Жанна Геннадьевна Гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Подводный театр как средство коррекции для детей с ОВЗ Идея поставить «спектакль под водой» пришла на мастер-классе учителя-логопеда Ольги Валентиновны Хитровой, победительницы Всероссийского конкурса «Учитель года - 2022». Педагог поделилась своим опытом... |
Мастер класс для учителей-логопедов на тему «Использование кубика Блума в развитии связной речи детей с ОВЗ» Технологическая карта мастер-класса «Использование кубика Блума в развитии связной речи детей с ОВЗ» № содержание Информация участника 1. Ведущий... |
1. «Встреча» Показываем, как животные умеют разговаривать на своем языке, как они приветствуют друг друга при встрече. Повстречались два котенка – мяу-у-у – мяу-у-у Повстречались два щенка – гав-гав Два малюсеньких утенка – кря-кря Два пугливых поросенка – хрю-хрю... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Часто в дома ребёнка поступают дети с тяжелыми нарушениями. Это дети, которые уже внутриутробно получили влияние токсических веществ, с нарушением двигательной активности, с синдромом Дауна, с нарушением до речевого и речевого развития, в области мышления. В... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с задержкой психического развития. Янченко Полина Петровна, воспитатель Тема занятия: «Выставка картин» Технология: «Творческая мастерская» Н. Коротковой Цель: Создать условия... |
Крупная моторика - это навыки, благодаря которым нельзя не только выжить, но и жить полноценной жизнью. Для того, чтобы развить крупную моторику у детей с РАС требуется намного больше времени и приложения усилий. Благодаря этим навыкам ребёнок может прыгать, ходить,... |
Релаксация-это снятие психологического, мышечного напряжения для восстановления сил, эмоциональной разрядки, снижения агрессии. Во время сеансов релаксации мы используем следующие оборудование в сенсорной комнате: "Световой дождь", "Световая лампа с пузырьками",... |
. Дошкольный возраст - особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания, окружающего предметного и социального мира, человеческих отношений, осознание себя в этом мире, развития познавательных способностей. С раннего... |
Цель: Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: -обобщать и закреплять представления ребенка о родном городе через выполнение заданий; -закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем. -способствовать развитию диалогической речи - "... |
Статья «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР». Ионова Любовь Павловна воспитатель группы для детей с ЗПР. МБДОУ - Детский сад № 548 г. Екатеринбург Что такое мелкая моторика. Мелкая моторика — совокупность... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Ребенку скучно?»
3 февраля 2025 в 17:50
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Н....
3 февраля 2025 в 17:50
Публикация для педагогов: Речевая развивающая среда,...
3 февраля 2025 в 17:45
Консультация для родителей «Развитие произвольности и...
3 февраля 2025 в 17:42
«Организация сюжетно-ролевой игры для детей 4–5 лет»
3 февраля 2025 в 17:41