Елена Акулова
Консультация для родителей «Упражнение на развитие крупной моторики у детей с РАС»
▼ Скачать + Заказать документы
Крупная моторика - это навыки, благодаря которым нельзя не только выжить, но и жить полноценной жизнью. Для того, чтобы развить крупную моторику у детей с РАС требуется намного больше времени и приложения усилий. Благодаря этим навыкам ребёнок может прыгать, ходить, танцевать. Эти навыки являются жизненно - необходимыми и они должны развиваться всю жизнь.
Развитие навыков крупной моторики помогает улучшить пышечный тонус, и следовательно сохранить здоровье малыша, поддержать работу внутренних органов.
Перечень упражнений для развития крупной моторики у детей с РАС.
Темочки:
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
- Консультации для родителей
- Крупы. Поделки из круп
- Куклы-обереги. Народные тряпичные куклы
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
- Качели. Аутичному ребёнку помогут успокоиться раскачивания. Они требуют координированную работу ног и рук. Ребёнок может качаться на качелях и на игрушке – качалке.
- Занятия под музыку. Повторение движений под музыку.
- Спортивный инвентарь для детей. Для развития крупной моторики полезны велосипеды, самокаты, машинки, которые помогают развитию туловища, ног и рук, учиться балансу.
- Разнообразные игры с мячом. Катание мяча, бросание друг другу, перебрасывание мяча друг другу, ловля меча, забрасывание в кольцо, отбивание мяча, подбрасывание вверх и ловля мяча.
Все упражнения с мячом необходимо начинать с самых простых, заканчивая сложными.
- Прыжки на батуте. Использование батута является полезным не только потому, что развивают координацию ребёнка, но и помогут расслабиться и снять перенапряжение.
- Полоса препятствий. Она включает в себя использование различного спортивного инвентаря такого, как тоннель, обручи, коврики. Очень благотворно влияют на выносливости и тренировки баланса.
- Разнообразные прыжки. Для некоторых детей с РАС прыжки являются проблемой. Учить детей прыжкам необходимо постепенно, разделив навык на части, положив препятствие (например, обруч, и попросив ребёнка переступить.
Для успеха в развитии мелкой моторике необходимы ежедневные упражнения. Только так ребёнок будет учиться ловкости, координированным движениям всего тела.