Анна Фесенко
Конспект индивидуального занятия по аппликации «Городская улица» в подготовительной группе с ребенком с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить передавать в аппликации образ городской улицы.
Задачи:
-обобщать и закреплять представления ребенка о родном городе через выполнение заданий;
-закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем.
-способствовать развитию диалогической речи - " свободный" диалог - в процессе совместного выполнения заданий;
Оборудование и материалы: альбомный лист, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.
Публикация «Конспект индивидуального занятия по аппликации „Городская улица“ в подготовительной группе с ребенком с ОВЗ» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Предварительная работа: просмотр слайдов с видами нашего города, рассказ о нашем городе, иллюстрации с изображением городских улиц.
Ход:
чтение стихотворения:
Город – это не только улицы
И небо, что сильно хмурится.
Город – это еще и прогулки,
Домики, скверы и переулки.
В городе украшение двора —
Громкая шумная детвора!
Занятие детям найдется всегда,
Ведь много таят в себе города!
Кто на самокате прокатится чуток,
А кто-то – рассматривать будет песок.
Город – для всех развлечение,
Одна прогулка – уже приключение!
Вопросы:
-О чем говорится в этом стихотворении? (о городе)
- Чего в городе много? (улиц, домов, деревьев, дорожек и т. д.).
- Какие бывают дома? (высокие, большие, красивые).
Пальчиковая гимнастика: «Город- это улицы…»
Город – это улицы, проспекты и дома, (ладонь правой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу).
Площади, музеи, парков тишина, (ладонь левой руки лежит на столе; производить поочередные постукивания пальцами по столу.)
Блеск огромных стекол,
Праздничных витрин, (разводить пальцы в стороны и соединять.)
Быстрое движенье (круговые движения руками, согнутыми в локтях).
Прохожих и машин (указательные и средние пальцы «бегут» по столу, остальные сжаты в кулак.)
Далее предлагается изобразить улицу с помощью аппликации.
-Какие части есть у дома?
-Как вырезать окна?
В конце занятия работа рассматривается, отмечают, что получилось удачно.