Лучший педагог года

Игровые упражнения на развитие эмоциональной сферы и развитие речи детей младшего дошкольного возраста с ЗПР

татьяна семенова
Игровые упражнения на развитие эмоциональной сферы и развитие речи детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
▼ Скачать +Заказ

1. «Встреча»

Показываем, как животные умеют разговаривать на своем языке, как они приветствуют друг друга при встрече.

Повстречались два котенка – мяу-у-у – мяу-у-у

Повстречались два щенка – гав-гав

Два малюсеньких утенка – кря-кря

Два пугливых поросенка – хрю-хрю

Два больших-больших быка – му-у-у – му-у-у

2. «С добрым утром ножки, с добрым утром ручки»

3. «Наши помощники»

Показывают указательным пальцем и поглаживают.

Рот, нос, голова, руки, уши и глаза.

Плечико, плечико, шея, грудь.

Про животик не забудь.

4. «Солнышко»

Публикация «Игровые упражнения на развитие эмоциональной сферы и развитие речи детей младшего дошкольного возраста с ЗПР» размещена в разделах

Дети сидят или стоят в кругу, под чтение стихотворения передают друг другу двумя руками с ладони на ладонь мягкий желтый шарик или мячик «маленькое солнышко»

Ходит солнышко по кругу,

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружбы солнечной привет.

5. «Приглашение»

Приглашаем друг друга в гости. Дети сидят в кругу, в центре водящий. Он выбирает одного ребенка, подходит к нему и, заглядывая в глаза, говорит: «Мой дружок, побывай у меня» Ребенок встает и выходит в центр круга, прежний водящий садится на освободившееся место.

6. «Веселые клоуны»

«Веселый клоун» (водящий) пытается рассмешить «несмеянок». Используется мимика, жесты, интонация. Самый серьезный из «несмеянок», становится водящим.

7. Элементы психогимнастики

«Добрая кошка», «Злая кошка», «Кукла улыбнулась», «Кукла плачет, грустит» и др.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы детей «Эмоции в мире сказок»Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы детей «Эмоции в мире сказок» Дидактическая игра «Эмоции в мире сказок» Цель: - Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы у детей раннего возраста через пальчиковые и тактильные игры Первоначальный жизненный опыт общения ребенок получает в раннем возрасте, и от того, каким он будет, зависит его будущее отношение и взаимодействие.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения» Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».

Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия «Тихие.

Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по звуковысотному восприятию Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Страшные звуки и добрые» (Низкие-высокие) для детей младшего дошкольного возраста от 3 до.

Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн»Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн» Светлана Одинцова. МБДОУ ЦРР "Детский сад№ 196. В данной статье предоставлен опыт ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением.

Развитие эмоциональной сферы ребёнка дошкольного возраста через инновационные техники изобразительной деятельностиРазвитие эмоциональной сферы ребёнка дошкольного возраста через инновационные техники изобразительной деятельности Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач детского поведения и эмоций, так как по своему характеру является художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые упражнения на развитие эмоциональной сферы и развитие речи детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 06:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые упражнения на развитие эмоциональной сферы и развитие речи детей младшего дошкольного возраста с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем татьяна семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД