![]() | Анастасия Н. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Формирование правильного произношения звука «Ш», изолированно, в словах и фразах. Задачи: 1. Укреплять артикуляционный аппарат. 2. Развивать слуховое восприятие: выделять звук «Ш» среди других звуков, в слогах и словах. 3. Учить регулировать темп и силу... |
Цель : познакомить со звуком и буквой Ж. Задачи: коррекционно-обучающие: • закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук», «слово», «предложение»; • формировать навыки звукового анализа ( учить выделять звук Ж в начале и середине слова; различать согласные... |
Тема: Различаю звуки [ж]-[ш] Задачи: Образовательные: учить различать звуки [ж] - [ш]; выделять звуки [ж] - [ш] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; учить определять... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звуковая культуры речи: звук ж Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет. Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Задачи: установить эмоциональный... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Закрепить навыки различения... |
Консультация для родителей: Постановка звука «Ж» Причины нарушения звука «Ж» Есть ряд причин, по которым деткам трудно, и сложно произносить звук «Ж»: -Существует патологии, строения челюстей, которые приводят к неправильному формированию прикуса. Прогения среди них... |
Подготовка. 1. Развитие артикуляционной моторики: "улыбка" - "трубочка" - "рупор", "лопатка" - "чашечка" ( за зубы, на губы, в преддверие, на губы, "вкусное варенье", "заборчик" со щелью, "щеточка", "барабан", "гармошка", "пулемет", круговые движения. 2. Развитие... |
Цели и задачи Образовательные:. • Знакомить с буквой Ж. • Закреплять навыки печатания и чтения; • Расширять запас слов лексического словаря; • Формировать навыки словоизменения. Коррекционно-оздоровительные: • формировать правильный артикуляционный уклад звука... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным... |
Тема: «звук [Ш]» Цель: «автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: -развитие фонематического слуха, зрительного... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04