МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия по постановке звука [Ш]

Людмила Баженова
Конспект логопедического занятия по постановке звука [Ш]
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовка.

1. Развитие артикуляционной моторики: "улыбка" - "трубочка" - "рупор", "лопатка" - "чашечка" (за зубы, на губы, в преддверие, на губы, "вкусное варенье", "заборчик" со щелью, "щеточка", "барабан", "гармошка", "пулемет", круговые движения.

2. Развитие тонкой моторики.

3. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа (выделение и различение Ш на слух).

4. Развитие познавательных интересов.

Постановка : 3 способа (по подражанию, механический и смешанный).

Публикация «Конспект логопедического занятия по постановке звука [Ш]» размещена в разделах

1. Знакомство с артикуляционной позой (визуально, вербально, рисунок, схема, моделировать руками, на ощупь - теплый воздух).

2. Вызывание звука по подражанию (при смешениях, заменах на свистящие).

-От С - шпатель, 5 зонд под кончик языка за альвеолы, округляя губы рукой логопеда.

-От р (г/з) - шепотом без вибрации, длительно с округлением губ, рот открыт.

-От т (г/з, носовой) - с аспирацией т, рот открывается пошире, затем губы округляются и удлиняется вдох.

-От х (г/з, носовой) - сближая зубы, округляя губы.

-Отработка теплой воздушной струи (носовой, боковой).

Автоматизация.

1. Прямые слоги (сочетания Ш с гласными) - ША, ШО, ШУ, ШИ, ШЕ

а) под ударением в начале слова: шапка, шов, шина, шуба, шея,

б) в середине слова (под ударением) : ушанка, мешок, машина

в) безударные: уши, мишутка, мыши, ваша, шутник

г) отработанные слова, затем фразы

д) постоянная работа со слоговыми рядами :

ША-ША - ША-ША-ША

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект занятия по постановке звука [С] «Лиса Алиса» Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия по постановке звука [Ш]
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 20:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия по постановке звука [Ш]» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Баженова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД