МААМ-картинки

Альбина Кривцова. Блог

Автор блога: Альбина Кривцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребёнка
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие «Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребёнка» Ершов, 2023г. В наш век новых информационных технологий...

Конспект занятия по восприятию художественной литературы и фольклора «Чтение произведения «Федорино горе» К. И. Чуковского»
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями К. Чуковского. Учить понимать содержание произведения, сопереживать героям. Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать слуховое внимание, диалогическую речь, умение отвечать на вопросы...

Открытое занятие по художественной литературе в старшей группе «Путешествие по Русским народным сказкам»
Открытое занятие по художественной литературе в старшей группе 5 “Бабочки” “Путешествие по русским народным сказкам” Подготовила воспитатель Пушкина М. Е. Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Предварительная работа: Чтение и обсуждение...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста
Художественная литература от любых других текстов и речевых сообщений отличается тем, что писатель говорит с читателем художественными образами, т. е. выразительными, которые не только сообщают нечто, но и должны воздействовать на чувства читателей. Писатель...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Тема: «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»...

Коммуникативная деятельность «Пересказ художественного произведения. Я. Тайц «По грибы»
Задачи: 1. Создать условия для: - взаимодействия друг с другом в тройках; - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и мыслей; - передачи содержания последовательно и полно, без пропусков и искажений; -...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Про зайчат»
Тема: «Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Про зайчат» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная....

Беседа с дошкольниками по произведению А. Барто «Мои любимые игрушки»
Мои любимые игрушки Чтение стихотворения А. Барто: Уронили мишку на пол. Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу- Потому что он хороший. Вопросы: Как вы думаете, ребята, кто рассказывает об этом девочка или мальчик? Почему? Правильно ли поступил мальчик (...

Методика работы над действующими лицами художественного произведения
Объективным содержанием любого произведения, и художественного, и научного является реальная действительность. В литературном произведении наряду с объективным содержанием имеет место субъективная оценка автором событий, фактов, человеческих отношений. Оценка...

Конспект ООД по речевому развитию и его апробация с детьми по произведению Б. Заходера «Винни-Пух и его друзья»
Тема занятия: «Борис Заходер и его произведения: «Винни-Пух и его друзья. Зимние приключения». Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: познакомить детей с биографией Бориса Заходера и его произведениями. Задачи: 1) Обучающие: расширить и закрепить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД