Папки-передвижки

Екатерина Кислицына. Блог

Автор блога: Екатерина Кислицына
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Т]»
Занятие 1 Цель: выработка умения различать буквы «п» и «т»; формирование оптико-пространственной ориентировки; развитие зрительного восприятия, воспитание конструктивной деятельности; совершенствование операций логического мышления, внимания и памяти, развитие общей...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Т и У (продолжение)
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Т и У ( продолжение) 168. Игра «Телефон» 169. Игра «Три листа». 170. Игра «Три цветка» 171. Игра «У кого пропал детеныш? » 172. Игра «Угадай кто? » 173. Игра «Угадай, какой знак» 174....

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук [Д], буква «Д» в подготовительной группе
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук Д, буква Д» в подготовительной группе «Зайчата» Тема: «Звук Д, буква Д» Цель: Познакомить детей со звуком Д, буквой Д. Задачи: -Упражнять в правильном, чётком произношении согласного звука Д. -Развивать...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Пособие «Игровая буква Д»
Наша группа приняла участие в открытом творческом конкурсе рукотворной буквы "Необычная буква", посвящённом Году педагога и наставника и приуроченном к 90-летию ЦГДБ...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [д]-[д’]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «дифференциация звуков Д - Дь» Копоткина Т. А, учитель-логопед; МДОУ № 108 “Снежинка”, г. Петрозаводск. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнение артикуляции звуков [д] и [д’]. -...

Коррекционно-образовательная деятельность по развитию фонетико — фонематического развития «Звуки [Т], [Т’]»
Цель: формирование понятия согласный звук. Звуки Т, Ть Задачи: - Коррекционно – образовательные: познакомить со звуками Т . Ть. Познакомить с понятием «согласный, твердый, согласный мягкий». Научить характеризовать звук Т, Ть по акустическим признакам, анализировать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [П], [Т]. Различение фраз при выборе из трех»
автор: Глазова Евгения Андреевна Учитель-логопед ГКОУ «Школа интернат для глухих детей» Дошкольное отделение г. Нижний Новгород Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с нарушениями слуха в старшей группы. Тема: «Звуки П, Т. Различение фраз при...

Конспект открытого коррекционного занятия на тему «Звук [т] и буква Т» для старшей логопедической группы
Цель - знакомство со звуком и буквой Т, формирование навыков звукового анализа и синтеза в обратных слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи. Знакомство со звуком [т] и буквой Тт. Совершенствование навыка печатания. Совершенствование навыка слогового...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ «Звук [т]. Буква Т»
ТЕМА: «Звук Т. Буква Т. День рождение кота Тома» Цель: ознакомление со звуком [т], буквой Т. Задачи: Коррекционно - образовательные: уточнить артикуляцию звука [т]; закреплять понятие "согласный звук"; умение давать полную характеристику звука; закреплять навык...

Конспект занятия «Буквы Т, т» (закрепление)
Цель: закрепить звуки [т], [ть], буквы Т, т; совершенст¬вовать звуко-буквенный анализ, формировать навык письма букв, слогов, односложных слов; обучать чтению текста; упражнять в словообразовании. Оборудование: разрезные слоги, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД