Оксана Старикова
Сценарий развлечения по физической культуре «Быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети сидят на стульчиках. Слышится стук в двери. Входит доктор.
Доктор: здравствуйте, ребята! Я доктор Витаминка. По направлению главврача я должна была попасть в детский сад №3 Улыбка для профилактической беседы. Туда ли я попала? Дети: да!
Доктор: ой, как много здесь детей! Правильно, это же детский сад, здесь и должно быть много детей! А все ли вы здоровы?
Дети: да мы все здоровы!
Доктор: а вот это, я сейчас и проверю!
Публикация «Сценарий развлечения по физической культуре „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Доктор проверяет детей: ставит градусник, трогает, не горячий ли лоб,
просит открыть рот и сказать «а» и т. д.
Доктор: Молодцы, не обманули, все здоровы. Ребята, а вы знаете, какое время года наступило?
Дети: Осень.
Доктор: да, лето закончилось, и наступила осень. А осенью на улице становится холоднее, идут дожди, дует сильный ветер, идет первый снег. Наше здоровье находится в опасности – можно быстро заболеть. Поэтому, ему нужно помогать.
Доктор: Давайте с вами ребята вспомним, как мы можем сохранить свое здоровье. Во-первых, по утрам мы не ленимся и делаем?
Дети: Зарядку!
1 задание – «Зарядка» (Проводится музыкальная зарядка)
Доктор: Молодцы! Видно, что зарядку вы умеете делать и делаете ее, наверное, каждый день?
Дети: да!
Доктор: А что еще помогает нам сохранить здоровье? (гигиена). Чистота всего полезней- сохранит от всех болезней!
Ребята, а какие предметы помогают нам быть чистыми и аккуратными?
(мыло, расчёска, зубная щетка, полотенце, шампунь, мочалка, гель, зубная паста и др.)
А каким словом можно назвать все эти предметы? (.)
3. Эстафета -Предметы гигиены. Дети разделяются на две команды. По сигналу подбегают к столу и берут по одному предмету средств гигиены.
4. Конкурс- Грязные шары. Зал разделяется сеткой. Команды встают по обе стороны. У каждой команды по 8 шаров. Детям объявляется, что все шары грязные. Нужно перебросить на сторону соперников как можно больше шаров.
Доктор: молодцы! Все вы знаете, что нужно следить за чистотой своего тела. А вот следить за чистотой помещения, в котором вы находитесь надо ли? (.) Конечно ребята! Надо в доме убирать, чтобы не кашлять и не чихать!
4. Эстафета - Шустрый веник. Дети выстраиваются в две колонны. На расстоянии 6 метров от старта лежит обруч, внутри него насыпаны мячи малого размера. Дети по очереди добегают до обруча, веником заметают на совок мячик и возвращаются обратно. Мячи складывают в корзины.
5. Викторина «Экстремальные ситуации»
Первая команда
«По каким признакам можно узнать, что человек заболел гриппом?» (Болит голова, горло, повышается температура, слабость, насморк.)
Кто такой «Мойдодыр»? Почему он разозлился на мальчика?
Что нужно сделать, когда ты пришел с улицы?
Вторая команда
«По каким признакам можно узнать, что человек разбил колено? (Есть боль, течет кровь, имеется опухоль, повреждена кожа, трудно ступать на ногу, человек плачет.)
Кто такая Федора Егоровна? Что у нее произошло?
Что нужно сделать, когда ты собираешься кушать?
Доктор:
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, —
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде!
Танец флешмоб “Ой люли-люли погляди мамуля”.