МААМ-картинки

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях (7 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы

Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе.

Цель: автоматизация звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях.

Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач:

- обогащение словарного запаса дошкольника;

- развитие внимания и памяти, коррдинации;

- развитие мелкой моторики рук у дошкольника.

Темочки:

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях

Игра состоит из 16 парных карточек.

На них изображены люди, животные или предметы, в названии которых есть звук [Л]. Изображение обозначает целую фразу.

Для удобства, эти фразы написаны на карточках.

Словарик: у Володи полосатый халат, бутылка с холодным молоком, лодка с веслом, теплые солнечные лучи, ловкие белки на ёлке, веселый слон, кукла в платье, Павел ловил плотву.

Фото «Найди пару»

Ход игры

"Найди и назови"

Перед ребенком выкладываем карточки, одновременно называя словосочетания. Ребенок запоминает и повторяет их.

Раскладываем так, чтобы парные карточки оказались с разных сторон стола.

Ведущий называет словосочетание, а ребенок должен показать одинаковые карточки указательными пальцами обеих рук.

Дидактическая игра  для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях - фото

"Составь предложение"

Просим ребенка составить предложение с любой фразой.

Например, "Веселый слон танцевал на празднике".

"Разложи карточки"

Перемешиваем карточки и просим ребенка разложить их в ряды.

Ребенок называет словосочетание, переворачивает карточку изображением вниз.

Фото №1 Данная игра изготовлена мной из изображений взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе

"Найди пары"

Игрок переворачивает две карточки за один ход.

Обязательно проговаривает словосочетание дважды.

Игрок должен вслух сделать вывод. Если карточки парные, произносит "Это пара", если нет "Это не пара".

Фото №2 Автоматизация звуков Фото №3 Дидактические игры автоматизация звука Л у дошкольников в словосочетаниях и предложениях Фото №4 Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач обогащение словарного запаса дошкольника развитие внимания и памяти коррдинации развитие мелкой моторики рук у дошкольника

Во время игры ребенок проговаривает словосочетания многократно, сам того не замечая.

Таким образом, происходит автоматизация звука во фразах и предложениях.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане» Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов, героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов. Словарик: Чебурашка, чемодан,.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки» Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки» Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Количество игроков от 2 до 6. Кроме заявленной цели у дошкольников развивается память,.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Щ]»Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Щ]» Цель игры: создать условия для многократного произнесения слов и фраз, содержащих звук [Щ]/ Задачи: - обогащение словарного запаса у дошкольников;.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у дошкольников во фразах и предложениях «Шипящие глаголы»Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у дошкольников во фразах и предложениях «Шипящие глаголы» Приступаем с ребятами к следующему этапу автоматизации звука [Ш] - пробуем проговаривать уже целые фразы и составлять короткие предложения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
Опубликовано: 15 ноября 2024 в 13:13
+330Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД