МААМ-картинки

Анастасия Александрова. Блог

Автор блога: Анастасия Александрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Технологическая карта занятия по произведению Г. А. Скребицкого «Всяк по-своему»
1. Организационно – мотивационный этап Задачи этапа: Мотивировать детей на совместную образовательную деятельность Методы, формы, приемы: Словесные, художественное слово, эмоциональное стимулирование, беседа. Предполагаемая деятельность детей: Дети подходят...

Взаимодействие семьи и детского сада в формировании у старших дошкольников интереса к художественной литературе
Изучение проблемы формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста – своевременно и актуально, так как современные дети мало знакомы с бумажным вариантом книги, предпочитают средства компьютерных технологий. Хотя чтение...

Методы и приёмы в обучении дошкольников пересказу литературных произведений
"Методы и приёмы в обучении дошкольников пересказу литературных произведений". Пересказ – это творческое воспроизведение литературного текста. На занятиях по пересказу дети приобщаются к подлинно художественной речи, запоминают эмоциональные, образные слова и...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Художественная литература как средство развития связной речи у дошкольников
Художественная литература как средство развития связанной речи у дошкольников. Речь дошкольника развивается в семье, на улице, в детском саду. Это всё стихийно освоенная речь, она примитивна и не всегда правильная. Для ребёнка необходимо усвоение литературного...

Духовно-нравственное воспитание детей раннего возраста посредством чтения художественной литературы
«Книги – это двери, что выводят тебя из четырех стен… Они учат тебя, воспитывают, с ними ты путешествуешь, мечтаешь, воображаешь, проживаешь другие жизни, а свою умножаешь в тысячу раз» А. Перес-Реверте В работе с детьми особое значение имеет обращение к...

Проект «Мы в город изумрудный пройдем дорогой трудной» по произведению А. Волкова
Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей летнего лагеря. Задачи: - Познакомить детей с биографией и творчеством А. М. Волкова; - закрепить и расширить...

Технологическая карта занятия для подготовительной группы по произведению М. Зощенко «Великие путешественники»
Образовательная область: речевое развитие, позновательное развитие Тема занятия: М. М. Зощенко «Великие путишественники» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Цель занятия: объяснение поступка героя через чтение рассказа М. М. Зощенко «Великие...

Проект «Детские писатели и поэты»
Вид проекта:исследовательски-творческий. Участники проекта: Дети среднего возрастаМБДОУ детский сад №8 ст. Троицкая Воспитатель Гусакова Татьяна Сергеевна. Родители...

Конспект НОД по художественной литературе «Рассказ «Слепая лошадь»
Образовательные области: «Социально- коммуникативное», «Познавательное», «Физическое», «Художественно-эстетическое» Тема: «Слепая лошадь» Возрастная группа: Подготовительная Цель: Ознакомление детей с произведением К. Д. Ушинского «Слепая лошадь» Задачи:...

Развлечение по произведению «Сорока-ворона»
Цель. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Материал. Элементы русского костюма для...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД