МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по произведению Г. А. Скребицкого «Всяк по-своему»

Идрисова
Технологическая карта занятия по произведению Г. А. Скребицкого «Всяк по-своему»

1. Организационно – мотивационный этап

Задачи этапа:

Мотивировать детей на совместную образовательную деятельность

Методы, формы, приемы:

Словесные, художественное слово, эмоциональное стимулирование, беседа.

Предполагаемая деятельность детей:

Дети подходят к воспитателю, внимательно

слушают и вступают в диалог.

Планируемые результаты:

Дети мотивированы на совместную образовательную деятельность

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы

Задачи этапа:

Публикация «Технологическая карта занятия по произведению Г, А, Скребицкого „Всяк по-своему“» размещена в разделах

Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

Методы, формы, приемы:

Эмоциональное стимулирование, беседа, словесное обьяснение.

Предполагаемая деятельность детей:

Отвечают на вопросы.

Планируемые результаты:

Дети демонстрируют эмоциональную отзывчивость;

2.2. Этап ознакомления с материалом

Задачи этапа:

Формировать у детей интерес к художественному произведению Георгия Скребицкого "Всяк по-своему"

Методы, формы, приемы:

Прочитывание произведения, объяснение незнакомых слов в тексте.

Предполагаемая деятельность детей:

Слушают произведение.

Планируемые результаты:

Дети демонстрируют эмоциональную отзывчивость;

2.3. Этап практического решения проблемы

Задачи этапа:

Побуждать к активному участию в беседе и играх, отвечать на вопрос полным предложением по заданной теме;

Развивать связную (диалогическую) речь.

Продолжать формировать умение складывать бумагу и клеить.

Методы, формы, приемы:

Игровой метод, проведение физминутки, беседа.

Предполагаемая деятельность детей:

Отвечают на вопросы по прочитанному произведению.

Дают характеристику главному герою.

Играют в дидактические игры.

Определят понравившийся отрывок из произведения.

Подбирают пословицу и объясняют свой выбор.

Изготавливают зайца в технике оригами.

Выполняют физминутку.

Планируемые результаты:

Дети демонстрируют эмоциональную отзывчивость;

Дети проявляют интерес к активному участию в беседе, правильно отвечают на вопрос полным предложением по заданной теме;

Дети демонстрируют связную (диалогическую) речь;

С ответственностью и интересом изготавливают зайца в технике оригами.

3. Заключительный этап

Задачи этапа:

Побуждать к активному участию в беседе.

Продолжать формировать у детей умение отвечать полным ответом.

Формировать умение оценивать себя и других.

Методы, формы, приемы:

Беседа и обсуждение.

Предполагаемая деятельность детей:

Отвечают на вопросы.

Играют в дидактическую игру.

Планируемые результаты:

Обобщили услышанное на занятии.

Рекомендации для родителей

Тема интегрированного занятия: Произведение Георгия Алексеевича Скребицкого «Всяк по-своему».

Цель интегрированного занятия: Дочитывание произведения Г. А. Скрябицкого «Всяк по своему». Формирование у детей интереса к чтению. Закрепить представление детей о том, как животные готовятся к зиме на примере произведения, понимать и оценивать характер поступков героев произведения. Проведение дидактических игр на интерактивной доске с последующей продуктивной деятельностью (оригами).

Задачи для родителей по теме интегрированного занятия:

Закрепление представлений у детей о том, как животные готовятся к зиме, по средством просмотра мультфильма «Как звери готовятся к зиме?»

Продолжать формировать умение пользоваться клеем и бумагой при изготовке зайца в технике оригами дома.

Мероприятия и активности, которые могут провести родители с детьми по теме интегрированного занятия дома: Изготовление друга для зайца в технике оригами.

Продукты, которые дети могут продемонстрировать в группе ДОО по теме интегрированного занятия: Заяц, сделанный в технике оригами.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по произведению Г. А. Скребицкого «Всяк по-своему»
Опубликовано: 18 июня 2023 в 17:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД