Идрисова
Технологическая карта занятия по произведению Г. А. Скребицкого «Всяк по-своему»
▼ Скачать +Заказ
1. Организационно – мотивационный этап
Задачи этапа:
Мотивировать детей на совместную образовательную деятельность
Методы, формы, приемы:
Словесные, художественное слово, эмоциональное стимулирование, беседа.
Предполагаемая деятельность детей:
Дети подходят к воспитателю, внимательно
слушают и вступают в диалог.
Планируемые результаты:
Дети мотивированы на совместную образовательную деятельность
2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы
Задачи этапа:
Публикация «Технологическая карта занятия по произведению Г, А, Скребицкого „Всяк по-своему“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Скребицкий Г. А.
- Темочки
Воспитывать эмоциональную отзывчивость;
Методы, формы, приемы:
Эмоциональное стимулирование, беседа, словесное обьяснение.
Предполагаемая деятельность детей:
Отвечают на вопросы.
Планируемые результаты:
Дети демонстрируют эмоциональную отзывчивость;
2.2. Этап ознакомления с материалом
Задачи этапа:
Формировать у детей интерес к художественному произведению Георгия Скребицкого "Всяк по-своему"
Методы, формы, приемы:
Прочитывание произведения, объяснение незнакомых слов в тексте.
Предполагаемая деятельность детей:
Слушают произведение.
Планируемые результаты:
Дети демонстрируют эмоциональную отзывчивость;
2.3. Этап практического решения проблемы
Задачи этапа:
Побуждать к активному участию в беседе и играх, отвечать на вопрос полным предложением по заданной теме;
Развивать связную (диалогическую) речь.
Продолжать формировать умение складывать бумагу и клеить.
Методы, формы, приемы:
Игровой метод, проведение физминутки, беседа.
Предполагаемая деятельность детей:
Отвечают на вопросы по прочитанному произведению.
Дают характеристику главному герою.
Играют в дидактические игры.
Определят понравившийся отрывок из произведения.
Подбирают пословицу и объясняют свой выбор.
Изготавливают зайца в технике оригами.
Выполняют физминутку.
Планируемые результаты:
Дети демонстрируют эмоциональную отзывчивость;
Дети проявляют интерес к активному участию в беседе, правильно отвечают на вопрос полным предложением по заданной теме;
Дети демонстрируют связную (диалогическую) речь;
С ответственностью и интересом изготавливают зайца в технике оригами.
3. Заключительный этап
Задачи этапа:
Побуждать к активному участию в беседе.
Продолжать формировать у детей умение отвечать полным ответом.
Формировать умение оценивать себя и других.
Методы, формы, приемы:
Беседа и обсуждение.
Предполагаемая деятельность детей:
Отвечают на вопросы.
Играют в дидактическую игру.
Планируемые результаты:
Обобщили услышанное на занятии.
Рекомендации для родителей
Тема интегрированного занятия: Произведение Георгия Алексеевича Скребицкого «Всяк по-своему».
Цель интегрированного занятия: Дочитывание произведения Г. А. Скрябицкого «Всяк по своему». Формирование у детей интереса к чтению. Закрепить представление детей о том, как животные готовятся к зиме на примере произведения, понимать и оценивать характер поступков героев произведения. Проведение дидактических игр на интерактивной доске с последующей продуктивной деятельностью (оригами).
Задачи для родителей по теме интегрированного занятия:
Закрепление представлений у детей о том, как животные готовятся к зиме, по средством просмотра мультфильма «Как звери готовятся к зиме?»
Продолжать формировать умение пользоваться клеем и бумагой при изготовке зайца в технике оригами дома.
Мероприятия и активности, которые могут провести родители с детьми по теме интегрированного занятия дома: Изготовление друга для зайца в технике оригами.
Продукты, которые дети могут продемонстрировать в группе ДОО по теме интегрированного занятия: Заяц, сделанный в технике оригами.