Приложение МААМ

Людмила Злобина. Блог

Автор блога: Людмила Злобина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Родителям о развитии речи ребёнка: фонетико-фонематическое недоразвитие
Родителям о развитии речи ребёнка ( фонетико-фонематическое недоразвитие) : Необходимо обратить особое внимание на: 1) Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки. При отсутствии какого-либо звука в речи или искажённого...

Обогащение словарного запаса детей с ОНР (III) глаголами
Глагол занимает важное место в школьном курсе русского языка. Он является не только широко распространенной, но и наиболее сложной частью речи. Глагол характеризуется большой семантической насыщенностью, богатством и разнообразием лексических значений, широчайшими...

Современные технологии формирования связной речи дошкольников с ОНР
Современные технологии формирования связной речи дошкольников с ОНР Анализ современной литературы показывает, что формирование связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения детей с...

ОНР, нарушение речи

Конспект НОД в старшей логогруппе для детей с ОНР «Домашние животные»
Тема: Домашние животные. [/b] Цель: Преодоление речевых нарушений путём обогащения лексического запаса, развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: -...

Развитие мелкой моторики как средство развития речи у детей с интеллектуальными нарушениями
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам...

Развитие связной речи детей с ОНР с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
В настоящее время в дошкольных образовательных учреждениях большое количество детей имеют различные нарушения в речевом развитии. Самое распространенное нарушение – общее недоразвитие речи, в структуру которого входит нарушение связной речи. Общее недоразвитие речи...

Тематическое планирование по формированию оптико-пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи
Февраль 1 1 Цель: развитие понимания наречий «право/лево» Проводятся игры и упражнения на понимание данных наречий в пространстве собственного тела. Дети обучаются ориентации в собственном теле. В конце занятия предлагается пройти логопедический квест по усвоенным во...

Классификация нарушений речи
Нарушения речи — «собирательный термин для обо¬значения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека»1. Выделяют следующие виды...

Конспект занятия «Школа» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
«Школа» конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности ( нарушение речи) Цель: закрепление знаний у воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности. Образовательные задачи. Закрепить лексическую тему «Школа». Выявить...

Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи Юрина А. Л. МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов....

Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД