![]() | Дора. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Речь является показателем общего развития ребенка. У детей развитие речи происходит под воздействием речи взрослого человека, или от регулярной речевой практики. Важное место в развитии речи занимает речевое окружение, воспитание детей и их обучение в семье.... |
Развитие речи - ее звуковой части, словарного запаса, грамматической структуры, связного высказывания – главная задача педагогической работы. Она предполагает коррекцию как нарушений речи, так и развитие личности детей, укрепления и защиты их здоровья. Одним из... |
Семинар для учителей-логопедов ДОУ Тема: «Игры и упражнения, способствующие активизации словаря прилагательных у детей с ОНР» О богатстве и многообразии русского языка говорили многие великие русские писатели. Глубоким знанием и отточенностью владения словом обладал... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Распространенным расстройством речи у детей дошкольного возраста яв-ляется общее недоразвитие речи. Это понятие используется для обозначения де-тей с нормальным слухом и сохранным интеллектом, и представляет собой от-клонения, при которых нарушено или отста т от... |
Внешняя правильность устной речи ребенка не всегда является исчерпы-вающим критерием подготовленности его к освоению письма, что при этом важно учитывать его опыт языковых наблюдений. Тем самым, необходимость системного комплексного подхода к изучению устной речи... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука... |
Впервые теоретическое обоснование такому отклонению как общее недоразвитие речи ( далее ОНР) было дано в 50-60-е годы ХХ века Р. Е. Левиной и сотрудниками НИИ дефектологии СССР [Г. Н. Жаренковой, Г. А. Каше, Н. А. Никашиной, Л. Ф. Спировой, Т. Б. Филичевой, Г. М.... |
Цель: активизация устной речи ребёнка с моторной алалией, формирование процесса и средств общения у ребёнка. Коррекционно-образовательные задачи: - совершенствовать умение отвечать на вопросы «Кто это? », «Что делает? » «Куда? » с последующим составлением... |
Для того чтобы стать успешным, современному человеку необходимо запоминать очень большие объемы информации. Поэтому крайне важно развивать свою память с раннего возраста, используя для этого все возможные методы. Одним из таких методов является эйдетика. В первые... |
Недостаток описательной речи, являющейся начальным этапов овладения монологической речи оказывает влияние на развитие самостоятельной повествовательной речи в дальнейшем. Педагоги, работающие с детьми, которые страдают общим недоразвитием речи ( ОНР, знают, как... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по воспитанию положительных...
4 августа 2024 в 22:09
Методические рекомендации педагогам по содержанию и...
4 августа 2024 в 22:02
Фотоотчет «Объемная аппликация «Портрет Александра...
4 августа 2024 в 21:53
Фотоотчёт о летней познавательной прогулке
4 августа 2024 в 21:46
Комплексное занятие по экологии и рисованию в дошкольной...
4 августа 2024 в 21:29