Юлия Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
( интегрированное занятие по развитию речи в средней группе, логико-математического развития, ознакомление с природным окружением с использованием мультимедийной... |
Цель: развитие связной речи детей методом моделирования ( мнемотехника. Задачи: 1. Образовательные: Обучать слушать стихотворение до конца, следить за развитием действия в стихотворении. Помочь детям запомнить стихотворение стихотворение с помощью мнемотаблицы.... |
Игра № 1. “Point to the right flashcard” . На стене ( на ковре, на доске) педагог размещает картинки с изображениями изучаемых на занятии. У каждого ребенка набор карточек с изображенными предметами. Педагог называет предмет по-английски, дети по-очереди показывают... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - уметь называть предметы ближайшего окружения ( игрушки, посуда, одежда, мебель и т. д) ; - уметь называть цвет, величину предметов,... |
Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Воспитательные: воспитывать вежливое обращение с партнерами. Развивающие : развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; узнавать и... |
Дидактическая игра «Далеко — близко» Программные задачи: укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; развивать умение определять... |
Цель: Закрепить и обобщить знания детей по темам, пройденным в учебном году. Задачи: Образовательные: - Повторить буквы алфавита; - Закрепление знаний деления слов на слоги; Развивающие: - Обогащать словарный запас; - Развивать зрительное и слуховое восприятие; -... |
Задачи: Обучающая задача: • Познакомить с новой буквой «Х». • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Отработать навыки слогоделения. Развивающая задача: Развивать связную речь ( монологические и диалогические формы,... |
]«Нормы речевого развития детей 3-4 лет» Если ребёнок уже начал говорить и у него не выявлено задержки речевого развития, то, скорее всего, он молчит только, когда спит. То есть, трёхлетки очень много говорят – по делу и без него, с ошибками и чисто, осмысленными... |
Развитие связной речи происходит с определенными затруднениями в том случае, если у дошкольника наблюдаются отсутствие интереса к речи в целом, он избегает общения, имеет различные отклонения в звукопроизношении и другое. Низкий уровень связной речи, в той или иной... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вечер загадок». Конспект развлечения с детьми средней...
2 февраля 2025 в 17:35
Формы организации работы с детьми раннего возраста
2 февраля 2025 в 17:33
«Дождик идет». Конспект занятия по рисованию в первой...
2 февраля 2025 в 17:33
Конспект НОД по развитию речи и разучивание песенки для...
2 февраля 2025 в 17:28
«Для наших милых мам». Сценарий концерта, посвященного 8...
2 февраля 2025 в 17:28