Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Пахунова Ольга
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- уметь называть предметы ближайшего окружения (игрушки, посуда, одежда, мебель и т. д.);

- уметь называть цвет, величину предметов, простейшие связи между ними;

- закреплять умение различать и называть животных (заяц, волк, медведь, лиса, уметь выделять их характерные особенности;

- уметь имитировать действия людей и движения животных;

- уметь отвечать на вопросы.

Развивающие :

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

- развивать понимание речи и активизировать словарь;

- развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание;

- развивать двигательную активность;

- развивать внимание, восприятие и память.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к действиям взрослых, к занятиям;

Воспитывать интерес к книгам, к чтению и рассматриванию иллюстраций, любовь к животным; умение работать в коллективе.

Методические приемы: Организационный момент, сюрпризный момент, художественное слово, беседа, физ. минутка, рефлексия

Оборудование:

Мяч, кубик, чашка, ложка, машина, телефон.

Ход занятия:

(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом полукругом).

Воспитатель: посмотрите на меня и садитесь на стулья.

– Сегодня у нас будет сказочный гость. Я загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же это?

Круглый он, румяный и печёный –

загляденье просто, как хорош!

Но зачем он в лес сбежал из дома? –

где его, проказника, найдёшь?

Кто это? (колобок)

(Воспитатель показывает колобка)

- Колобок принес нам гостинцы. (достает волшебный мешочек)

- Что же лежит в этом мешочке? (Воспитатель достаёт предметы и показывает детям).

- Что это? (мяч)

- Какой он формы? (круглый)

- Для чего он нам нужен? (играть, воспитатель отбивает мяч от пола)

- Что делает мяч? (скачет, прыгает)

- А прыгает как? (высоко)

- Покажите ребята как прыгает мяч.

- Молодцы!

- Что это? (кубик)

- Какого он цвета? (красный)

- А для чего он нам нужен? (строить)

- Что это? (чашка)

- Какого она цвета? (красная)

- Для чего она нам нужна? (чтобы пить чай)

- Чай какой? (горячий)

- А что еще можно налить в чашку? (сок)

- А сок какой? (холодный)

- Что это? (ложка)

- А зачем нам нужна ложка? (кушать)

- Что мы едим ложкой (суп)

- Что это? (телефон)

- А зачем он нам нужен? (звонить)

- Что это? (машина)

- Какая она грузовая или легковая? (легковая)

- Кого возит машина? (людей)

- Какого цвета? (белого)

(Воспитатель прокатывает ее по столу)

- Что она делает? (едет)

- Какой звук издает машина когда едет? («Р», «Ж»)

Физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт,

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель: Ребята, а из какой сказки пришёл к нам колобок? («Колобок»)

- А от кого он убежал? (от бабушки, от дедушки)

- Кого он встретил по дороге в лесу? (зайца)

- Давайте попрыгаем как зайцы.

- А после зайца кого? (волка)

- Как волк голос подает? (рычит)

- Давайте с вами порычим.

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (медведя)

- Как медведь голос подает? (рычит)

- Давайте походим как медведь.

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (лису)

- Давайте походим как лиса.

- А у нас колобок сказочный он перехитрил лису и укатился от неё, а как вы думаете, куда покатился он дальше? (к бабушке и дедушке)

- Молодцы ребята, как хорошо вы знаете сказку.

Подведение итогов :

Что мы делали сегодня с вами на занятии? Кто сегодня у нас был в гостях? А что он нам принес в волшебном мешочке?

Вы ребята молодцы, я надеюсь, что вы и дальше будете стремиться к новым знаниям, которые обязательно пригодятся вам в жизни.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группеДидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группе Цель игры: 1. Определить уровень развития мыслительной деятельности и уровень моторной сферы ребёнка; 2. Совершенствовать восприятие и тактильные.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 10:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Пахунова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД