ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
Рисование по манной крупе для младшего дошкольного возраста «Водный и воздушный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, коллеги. На этой неделе темой для наших бесед с детьми стал транспорт. Мы рассказывали детям о возникновении транспорта в доступной для их возраста информации. Читали много рассказов и сказок о транспорте, рассматривали иллюстрационный и дидактический материал, играли в дидактические и настольно-печатные игры, загадывали конечно загадки. Во время прогулок играли подвижную игру "Цветные автомобили". И конечно для закрепления материала предложили нашим ребяткам изготовить две интересные работы. Так как мир транспорта огромен и разнообразен мы разделили виды транспорта на два занятия. Сейчас я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования - рисование по крупе.
Темочки:
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование крупой
- Манкография. Рисование по манной крупе
- Рисование. ВСЕ материалы
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Транспорт, авто. ИЗО, поделки, конструирование
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Мы выбрали для нашей работы манную крупу. Занятие получилось интересное и очень познавательное для детей. С его помощью мы решили множество задачей и целей: продолжили развивать мелкую моторику кистей рук, умение правильно держать кисточку, закрепили знание цветов, ориентирование на листе бумаги, умение видеть контур изображения, аккуратность при выполнении работы, а главное показали свойства используемых материалов - эспериментирование с клеем ПВА, крупой, водой и гуашью. А сейчас посмотрим все поэтапно.
В начале детям было предложено самостоятельно выбрать изображение транспорта. Назвать его и определить к какому виду он относится. Затем это изображение они полностью покрыли клеем ПВА


Потом "закрашенное" изображение дети равномерно засыпали манной крупой, задействовав мышцы пальцев и кисти руки.



и

и когда все изображения были готовы, мы положили их просушиться, потом убрали всю лишнюю крупу и приготовились к раскрашиванию

А дальше началось волшебство. Когда ребята определились с цветом их транспорта и сделали первый мазок, то их восторгу не было конца - вода окрашенная в цвет гуаши начала проникать между крупинками заполняя изображение! Первыми дети закрашивали мелкие детали



далее приступили к закрашиванию более большой площади
и даже наносили дополнительные детали
