Анна Григорьева
Формы организации работы с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Формы организации работы с детьми раннего возраста.
Формы работы
Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
Занятие один раз в месяц с подгруппой детей. Партнерское взаимодействие с детьми, в различных видах деятельности (предметной деятельности с играми динамическими игрушками)
на которые указывает Н. А. Короткова:
• включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
• добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
• свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
• открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе). Создание развивающей предметно-пространственной среды, которая должна быть:
• содержательно–насыщенной,
• трансформируемой;
• полифункциональной;
• вариативной;
• доступной;
• безопасной.
Разработка и подбор картотеки дидактических игр, игрушек, предметов, атрибутов для развития элементов речевого самостоятельного творчества. Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей с учетом проведенного мониторинга. Особенно в игре, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Индивидуальный подход по развитию элементов речевого творчества осуществляется в утренние часы приема, на прогулке, в вечерние часы пребывания детей в детском саду.
Формы организации работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Формы работы
Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
Занятие один раз в неделю с группой детей. Партнерское взаимодействие с детьми, в различных видах деятельности на которые указывает Н. А. Короткова:
• включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
• добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
• свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
• открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе). Создание развивающей предметно-пространственной среды, которая должна быть:
• содержательно–насыщенной,
• трансформируемой;
• полифункциональной;
• вариативной;
• доступной;
• безопасной.
Разработка и подбор картотеки дидактических игр, игрушек, предметов, атрибутов для развития речевого самостоятельного творчества. Использование детьми игрового приема «речевая загадка», приема «создание игровой ситуации» в сюжетно-ролевых играх. Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей с учетом проведенного мониторинга. Особенно в игре, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Индивидуальный подход по развитию элементов речевого творчества осуществляется в утренние часы приема, на прогулке, в вечерние часы пребывания детей в детском саду.