Папки-передвижки

Конспект ОД по развитию связной речи в младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока»

Мария Федорова
Конспект ОД по развитию связной речи в младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие связной речи детей методом моделирования (мнемотехника).

Задачи:

1. Образовательные:

Обучать слушать стихотворение до конца, следить за развитием действия в стихотворении.

Помочь детям запомнить стихотворение стихотворение с помощью мнемотаблицы. Формировать умение выразительно рассказывать стихотворение наизусть., развивать чувство ритма.

Публикация «Конспект ОД по развитию связной речи в младшей группе по стихотворению В, Берестова „Мишка, Мишка, лежебока“» размещена в разделах

Обогащать словарь детей с помощью прилагательных: большой, лохматый, красивый, мягкий, толстый, косолапый, коричневый.

Упражнять детей в четком произношении гласного звука э.

Расширять знания об окружающем мире.

2. Развивающие :

Развивать слуховое восприятие, речь и наблюдательность. Развивать умение активно участвовать в обсуждении содержания стихотворения.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к заучиванию стихотворения.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Словарная работа: лежебока, глубоко, храпеть.

Ход ООД

В. : Ребята, посмотрите у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

В. : Скажите, а какое сейчас время года? (весна)

В. : Молодцы, ребята. Ребята, а вы хотите попасть в весенний лес.

Покружились, покружились и в лесу мы очутились.

В. : Посмотрите вокруг, что вы видите? (ели, берлога)

В. : Кто в берлоге живет? (медведь)

В. : Мишка спит, посмотрите. Он наверное лежебока? Весна, а он спит.

Давайте, его разбудим. А как мы его можем разбудить? (ответы детей)

В. : Ребята, я вам предлагаю тихо разбудить мишку. Поиграем тихо, мы будем подходить к мишке, говорить слова, может он проснется.

Мишка, мишка хватит спать.

Выйди с нами поиграть.

В. : Вот и Мишка проснулся, сидит и смотрит на нас.

Давайте поздороваемся с Мишкой.

Д. : - «Здравствуй, Мишка»

М. : - «Здравствуйте, ребята»

В. : Ребята, посмотрите какой Мишка?

Дети рассматривают медведя

(Ответы детей)

В. : Коричневый, красивый, мягкий и он такой толстенький, косолапый. Мишутка живет в лесу, зимой спал в берлоге и всю зиму сосал лапу.

В. : Ребята, а как кричит Мишка?

Ответы детей… (Эээээээ).

В. : Ребята, а Мишка хочет с нами поиграть.

Поиграем?

Игра «У медведя дом большой»

У медведя дом большой – (дети разводят руки)

А у зайки маленький – (дети приседают)

Вот медведь идет домой – (идут подражая медведю)

А за ним и заинька – (дети прыгают на двух ногах)

В. : Вот и поиграли. Ребята, мне на ушко Мишка прошептал, что он устал и хочет уйти обратно в берлогу. Скажем Мишке до свидания.

Дети прощаются с Мишкой за лапу. Медведь уходит.

В. : Ребята, а мы с вами сейчас выучим стихотворение про мишку.

Мишка, мишка, лежебока (В. Берестов)

Мишка, мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал и на ёлку не попал,

И на санках не катался, и снежками не кидался,

Всё бы мишеньке храпеть.

Эх ты, мишенька-медведь!

Беседа по стихотворению

В. : Кто у нас мишка? (лежебока)

Как спал мишка? (долго, глубоко)

Что проспал мишка? (зиму целую проспал)

А куда не попал? (на елку). Чем не кидался? (снежками)

Все бы мишеньке храпеть.

Эх, ты мишенька медведь!

В. : Какое интересное стихотворение, давайте послушаем его еще раз?

В. : А теперь вы мне расскажите стихотворение. (дети рассказывают стихотворение)

Вот и выучили стихотворение, молодцы. Дома расскажите родителям.

В. : Ребята, а Мишка все зиму спал, он наверное голодный, хочет кушать.

А что любит Мишка? (ягоды, мед)

В. : Давайте мы с вами вернемся в детский сад и приготовим для Мишки угощения, мы нарисуем ягоду малину.

В. : Покружились, покружились и мы в группе очутились.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи и познавательных способностей «Мишка на Севере» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи и познавательных способностей «Мишка на Севере» для детей дошкольного возраста Сорокина Анжела День медведя на МААМПредлагаю родителям и коллегам в условиях самоизоляции изготовить простую и увлекательную игру про.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто» Рисование в средней группе. Тема: Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто. Цель: нарисовать иллюстрацию к стихотворению. Задачи: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию связной речи в младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 10:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по развитию связной речи в младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД