Нелли Темнякова
Игры на закрепление лексики по английскому языку для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра № 1. “Point to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) педагог размещает картинки с изображениями изучаемых на занятии. У каждого ребенка набор карточек с изображенными предметами. Педагог называет предмет по-английски, дети по-очереди показывают соответствующую картинку. Варианты участия — все дети или индивидуально.
Игра № 2. “Run to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) педагог размещает картинки с изображениями изученных на занятии предметов. Педагог называет предмет по-английски, ребенок подходит к соответствующей картинке. Вариант участия - в командах или индивидуально.
Публикация «Игры на закрепление лексики по английскому языку для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Игра № 3. “Put the card to the right place (in the right hoop)”. Педагог предлагает детям на английском языке положить картинки с изображением изученных предметов на различные предметы мебели (стол, стул, тумбочку, пол, ковер и т. п. Если есть возможность использовать разноцветные маленькие обручи, можно попросить детей положить ту или иную картинку, например, в красный (синий, желтый, зеленый) обруч.
Игра № 4. “Swapplaces”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточка с изображением какого-либо изученного предмета. Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает и обменивается местами с другим ребенком, имеющим такую же картинку. Примечание: должно быть как минимум по три одинаковых карточки с изображением каждого предмета.
Игра № 5. “Runninggame”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточка с изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды, предмета мебели и т. п.). Педагог называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.
Игра № 6. “Heads down, thumbs up”.Дети сидят за столами. Три ребенка – водящие. Они (или педагог) говорят: “Heads down, thumbs up, close your eyes!” После этого дети опускают голову, положив руки на голову и подняв большой палец каждой руки и закрывают глаза. Каждый из трех водящих подходит к одному из сидящих детей и загибает большие пальцы его руки. После этого дети говорят: “Heads up, open your eyes!” Дети открывают глаза и те из них, до кого дотронулись водящие, угадывают, кто именно до них дотронулся (например, “Vika touched me.”) Если ребенок верно угадал, он обменивается местами с тем ребенком, который до него дотронулся.
Игра № 7. “What’s my number?” Педагог вызывает двух детей и прикрепляет им на спину стикеры с номерами (в пределах изученных цифр). Дети по очереди называют цифры, пытаясь угадать свой номер. Выигрывает тот ребенок, который первым угадает свой номер.
Игра № 8. «Funny Animals» Участники игры «представляют» какое-либо животное и стараются рассмешить команду соперников. Произносятся предложения (I m a cat, I am a hamster, и т. д., используется мимика, жесты. Засмеявшиеся выбывают из игры, игра проходит до тех пор, пока не останется один победитель, его команда выигрывает. Другой вариант — команда получает очки за каждого улыбнувшегося из команды соперника.