Есина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: коррекционно-образовательные: развитие умения выделять звуки [Ч], [Т’] на фоне слова, словосочетания и фразах;закрепить навык правильного произношения звуков [Ч], [Т’];продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;закрепление графического... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ___________________________________________________ Автор: учитель – логопед Середа Е. В. Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [с] в... |
22. Февраля 2023г Задачи: Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в выделении четвёртого лишнего . Развивать связную речь, память, творческое воображение, логическое мышление; Воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они... |
Цель: Дифференциация звуков [Р] и [Л ] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: -сравнивать, различать и правильно произносить звуки Р и Л на материале слогов и слов; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; 2)... |
Цели: 1. Коррекционно – развивающие: развитие фонематического восприятия; развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. 2. Образовательные: умение различать звуки Ч, Ц по артикуляции; расширение и активизация словаря на материале темы «Птицы»;... |
«Подгрупповое занятие по автоматизации звука Р в словах, словосочетаниях, предложениях». Возраст детей: 6-7 лет. Область: речевое развитие Интеграция областей: Социально – коммуникативное, физическое, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.... |
Тема: Артикуляционная гимнастика – как основа правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста. ВВЕДЕНИЕ Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития наших детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ч]-[ть] в слогах, словах и в предложениях; учить дифференцировать буквы Ч-Т при чтении и на письме; совершенствовать звуко-буквенный ана¬лиз; упражнять в составлении предложений по опорным словам; отрабатывать дикцию; развивать... |
«Последовательность автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи» Логопед научил ребенка рычать, свистеть, шипеть – ребенок уже умеет произносить звуки [С], [Ш], [Л], [Р], но речь его все равно остается смазанной, нечеткой, «каша» так и остается «каса», а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы с детьми и родителями в младшей группе по...
6 ноября 2024 в 10:23
Сценарий праздника «Донские святочные посиделки» для детей...
6 ноября 2024 в 10:19
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей...
6 ноября 2024 в 10:17
Формирование функциональной грамотности на логопедических...
6 ноября 2024 в 10:16
Лепка по сказке «Курочка Ряба». Тема: «Зернышки для...
6 ноября 2024 в 10:16