![]() | Крис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук и буква Л. Цели : уточнение артикуляции и произнесения звука Л, знакомство с буквой Л; продолжить формировать длительную воздушную струю; упражнять в определении места звука в слове; в составлении предложений с данным словом; упражнять в подборе... |
- Я, Наталия Загитовна учитель-дефектолог, работаю в детском саду "Золотой ключик" города Медногорска, и занимаюсь развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают... |
Цель: Развитие у детей 4-5 лет звуковой культуры речи. Образовательные: -Упражнять детей в правильном и чётком произношении звука «ж» ( изолированного, в слогах, в разных словах, в чистоговорках. - Упражнять детей в умении определять слова со звуком «ж». - Упражнять... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель - знакомство со звуком и буквой Т, формирование навыков звукового анализа и синтеза в обратных слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи. Знакомство со звуком [т] и буквой Тт. Совершенствование навыка печатания. Совершенствование навыка слогового... |
Тема: «Путешествие в страну звуков и букв» Тип: итоговое Форма проведения: подгрупповая Место проведения: группа Цель: обобщение полученных в течение года представлений и навыков по подготовке детей к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Знакомство с буквой «Ь» и буквой «Ъ». Цель: познакомить с буквой «Ь» как показатель мягкости и буквой «Ъ» как показатель твердости согласных букв; обогащать словарный запас, закрепить умение отвечать на вопросы полным ответом; закрепить умение называть числа... |
Звуки р, рь. Буква Р. Цель: познакомить с буквой Р и звуками Р, Рь. Задачи: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, дифференциация звуков р-рь; Выделение звука [Р] из слогов, слов. Развитие мелкой моторики рук. Ход... |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Тема: Буква Я как средство обозначения мягкости согласного. Цель: отработать навык использования буквы Я для обозначения мягкости согласного с применением средств STEM-образования. Задачи:... |
Образовательные: -Закреплять навыки: -определения позиции звука в слове; -звукового анализа слов; - упражнять в определении наличия звуков Л – ЛЬ в словах; -дифференциация звуков по твердости, мягкости. Развивающие: - развивать слуховую память, внимание,... |
Конспект занятия «Гласные звуки и буквы» в старшей комбинированной группе. Подготовила учитель-логопед: Гусамова Ольга Сергеевна. Конспект открытого занятия в старшей комбинированной группе по теме: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие фонетико-фонематической... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников»
9 февраля 2025 в 09:04
«Товары в магазине». Конспект занятия по финансовой...
9 февраля 2025 в 09:04
«Путешествие в страну Знаний». Конспект открытого...
9 февраля 2025 в 09:02
«Покормим птиц зимой». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 февраля 2025 в 08:57
«Снеговик». Конспект занятия по аппликации в младшей группе
9 февраля 2025 в 08:54