Приложение МААМ

Николавева ксения. Блог

Автор блога: Николавева ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Этап дифференциации звуков
Дифференциация звуков – это процесс, направленный на совершенствование умения отличать определенный звук от схожих по звучанию или способу и месту образования. Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и акустическим...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Космическое путешествие»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах; коррекционно-развивающие: - развивать силу голоса; артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в тексте»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук Р». Подготовила:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизации звуков в связной речи [Щ] — [С]
[Щ] - [С] Упражнение № 1. Произносить ( читать) слоги. ща – ся щу – сю що – сё щи – си ся – ща сю – щу сё – щё си – щи ще – се ащ – ась ощ – ось ущ – усь се – ще ющ – юсь ищ – ись ящ – ясь ещ – есь юсь – ющ ись – ищ ясь – ящ есь – ещ Следить за тем, чтобы звуки...

Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте детей старшей группы с ТНР «Дифференциация звуков [Б]-[Б’]»
Образовательная область: "Речевое развитие". Тема: "Дифференциация звуков [Б] - [Б’]" Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком [б’]; - уточнить артикуляцию и произношение...

Конспект занятия для детей старшей группы ДОУ «Автоматизация звука [C] в слогах и словах»
Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • автоматизировать звук [С] в слогах и словах • закреплять навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами • формировать умение...

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе
Нарушение звукопроизношения одно из основных направлений коррекционно-логопедической работы. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной...

Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]
Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные картинки, имеющие...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] в словах «Ветерок»
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях. Коррекционно-образовательная задачи: - Автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях - Формировать фонематическое восприятия; - формировать навыки согласования числительного с существительным; - Расширять и...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [д]-[д’]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «дифференциация звуков Д - Дь» Копоткина Т. А, учитель-логопед; МДОУ № 108 “Снежинка”, г. Петрозаводск. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнение артикуляции звуков [д] и [д’]. -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД