Николавева ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дифференциация звуков – это процесс, направленный на совершенствование умения отличать определенный звук от схожих по звучанию или способу и месту образования. Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и акустическим... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах; коррекционно-развивающие: - развивать силу голоса; артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; -... |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук Р». Подготовила:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
[Щ] - [С] Упражнение № 1. Произносить ( читать) слоги. ща – ся щу – сю що – сё щи – си ся – ща сю – щу сё – щё си – щи ще – се ащ – ась ощ – ось ущ – усь се – ще ющ – юсь ищ – ись ящ – ясь ещ – есь юсь – ющ ись – ищ ясь – ящ есь – ещ Следить за тем, чтобы звуки... |
Образовательная область: "Речевое развитие". Тема: "Дифференциация звуков [Б] - [Б’]" Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком [б’]; - уточнить артикуляцию и произношение... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • автоматизировать звук [С] в слогах и словах • закреплять навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами • формировать умение... |
Нарушение звукопроизношения одно из основных направлений коррекционно-логопедической работы. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной... |
Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные картинки, имеющие... |
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях. Коррекционно-образовательная задачи: - Автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях - Формировать фонематическое восприятия; - формировать навыки согласования числительного с существительным; - Расширять и... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «дифференциация звуков Д - Дь» Копоткина Т. А, учитель-логопед; МДОУ № 108 “Снежинка”, г. Петрозаводск. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнение артикуляции звуков [д] и [д’]. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28