Елена Аникина
Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе
Нарушение звукопроизношения одно из основных направлений коррекционно-логопедической работы. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определённой системы.
Публикация «Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Средняя группа
- Темочки
Проблема мотивации – одна из центральных в логопедической работе. Очень часто владения методикой коррекции речи и желания логопеда недостаточно для положительной динамики речевого развития детей. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удастся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Трудной и несколько монотонной для детей является работа по автоматизации звуков. Ребёнок часто не хочет заниматься, его утомляет ежедневное проговаривание одних и тех же слогов и слов, словосочетаний и предложений. У дошкольника теряется и пропадает интерес к логопедическим занятиям. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. В этот период работы в арсенале логопеда должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приёмов для того, чтобы занятие по автоматизации звуков превратилось для ребёнка в увлекательную игру.
Автоматизация звуков Р, Ль в игре "Что у короля и королевы на короне?"
Автоматизация звука Л в игре "Что купил осел?"
Автоматизация звука Р изолированно с магнитным жезлом в игре "Как рычит тигр?"
Автоматизация звука Л в игре "Что у великана, а что у гнома?"
Автоматизация звука Ль с папкой пиши-стирай в игре "Кого любит или не любит лягушка?"
Учитесь, играя!