Получи документы

Автоматизации звуков в связной речи [Щ] — [С]

Светлана Головина
Автоматизации звуков в связной речи [Щ] — [С]
▼ Скачать + Заказать документы

[Щ] - [С]

Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги.

ща – ся щу – сю що – сё щи – си

ся – ща сю – щу сё – щё си – щи

ще – се ащ – ась ощ – ось ущ – усь

се – ще ющ – юсь ищ – ись ящ – ясь

ещ – есь юсь – ющ ись – ищ ясь – ящ

есь – ещ

Следить за тем, чтобы звуки [щ] и [с] не смешивались в произношении.

[Щ] - [С]

Упражнение № 2. Произносить (читать) слова.

Публикация «Автоматизации звуков в связной речи [Щ] — [С]» размещена в разделах

Трещина - трясина, лещ - лезь, вещь - навесь, овощ – авось, плащ – карась, плющ - злюсь, хрящ - колосья, прыщ - брысь, помощь – брось; сварщик, носильщик, стекольщик, хвостище, усищи, носищи, освещать, сгущённый, щурился, блестящий, настоящий, освещение, восхищение, светящийся.

Следить за тем, чтобы звуки [щ] и [с] не смешивались в произношении.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Щ] - [С]

Упражнение № 3. Произносить (читать) предложения.

У Сени ящик. Сима варит щи. На стене синий плащ. Гусёнок щиплет траву. В сенях пищит щенок. В сетях лещи. У Васи клещи. У Сони щётка. Повесь эту вещь в шкаф. В пруду лещи и караси. Возле села роща. В роще осины. На осинах щеглы. Овощи созревают летом и осенью. Нос вытащил – хвост увяз, хвост вытащил – нос увяз. И сейчас же щётки, щётки затрещали, как трещотки. У гусыни усов не ищи – не сыщешь.

Следить за тем, чтобы звуки [щ] и [с] не смешивались в произношении.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Щ] - [Ш]

Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги.

ща – ша щу – шу щи – ши

ша – ща шу – щу ши – щи еш – ещ

ще – ше ащ – аш ощ – ош ущ – уш

ше – ще ющ – юш ищ – иш ящ – яш

ещ – еш юш – ющ ишь– ищ яш – ящ

Следить за тем, чтобы звуки [щ] и [ш] не смешивались в произношении.

[Щ] - [Ш]

Упражнение № 2. Произносить (читать) слова.

Гуща – туша, чаща – чаша, роща – пороша, пищать – лишать, трещать – решать, щавель – шалфей, помещать – помешать, обещать – мешать, навещать – вешать, укрощать – украшать, щёлк – шёлк, щёки – шёпот, щётка – шёрстка, лущёный – тушёный, мощёный – гашёный, прошу – пишу, прощу – прошу, угощу – укушу, помещу – спешу, щука – шубка, пищи – пиши, трещи – реши, защита – зашита, лещи – ерши, плащи – наши, вещи – ваши, щепка – шейка, щебет – шелест, ищет – пишет, пуще – тише, вращение – решение.

Следить за тем, чтобы звуки [щ] и [ш] не смешивались в произношении.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Щ] - [Ш]

Упражнение № 3. Произносить (читать) предложения.

Суши мокрые вещи. Паша идёт в рощу. У Гриши щенок. У Даши болит щека. Саша щёлкает орехи. Щёки у Маши розовые. Сук под Мишей затрещал. Щи да каша – пища наша. Мы наловили лещей и ершей. Плащи вешают в шкаф. Хороша уха из щуки и ершей. Тётя Даша угощала Машу. Ты ведь обещал не мешать.

Следить за тем, чтобы звуки [щ] и [ш] не смешивались в произношении.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуковДидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно.

Дидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речиДидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речи Описание игры-пособия: дидактическая игра-пособие «Огород» представляет собой контейнер с «грядками», выполненных из плотного картона, обтянутых.

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словахИгровые упражнения для автоматизации звуков в словах Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.

Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников. Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру.

Логопедические игры для автоматизации звуков у дошкольниковЛогопедические игры для автоматизации звуков у дошкольников .

Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция» Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания,.

Скороговорки и чистоговорки для автоматизации звуков. Часть 2 Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 2. С З СЬ ЗЬ Са за са за са за за Улетела стрекоза. За са за.

Загадки-добавлялки для автоматизации звуковЗагадки-добавлялки для автоматизации звуков Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предложены карточки на загадки Куликовской Т. А. для автоматизации звуков С З Ц Ш Ж Ч Щ Л Р в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизации звуков в связной речи [Щ] — [С]
Опубликовано: 27 апреля 2023 в 16:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизации звуков в связной речи [Щ] — [С]» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Головина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД