Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Образовательная область: "Речевое развитие". Тема: "Дифференциация звуков [Б] - [Б’]" Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком [б’]; - уточнить артикуляцию и произношение... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • автоматизировать звук [С] в слогах и словах • закреплять навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами • формировать умение... |
Нарушение звукопроизношения одно из основных направлений коррекционно-логопедической работы. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные картинки, имеющие... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них особенно важным, если в семье ни у кого из ближайших родственников нарушений речи не было. Речевые... |
Цель: Сформировать у учащихся умение различать согласные [б - п] в устной и письменной речи. Задачи: 1. Различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. 2. Уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными. 3.... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «дифференциация звуков Д - Дь» Копоткина Т. А, учитель-логопед; МДОУ № 108 “Снежинка”, г. Петрозаводск. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнение артикуляции звуков [д] и [д’]. -... |
Дифференциация звуков – это процесс, направленный на совершенствование умения отличать определенный звук от схожих по звучанию или способу и месту образования. Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и акустическим... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Почему наказания не работают»
17 ноября 2024 в 11:18
Занятие в младшей группе «Поиграем в теремок!»
17 ноября 2024 в 11:14
Аппликация «Яркие огоньки в окнах»
17 ноября 2024 в 11:13
Занятие «Цветы-радость жизни!»
17 ноября 2024 в 11:11
Новогодний утренник «В поисках стрелок» в подготовительной...
17 ноября 2024 в 11:08