Папки-передвижки

Ольга. Блог

Автор блога: Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте детей старшей группы с ТНР «Дифференциация звуков [Б]-[Б’]»
Образовательная область: "Речевое развитие". Тема: "Дифференциация звуков [Б] - [Б’]" Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком [б’]; - уточнить артикуляцию и произношение...

Конспект занятия для детей старшей группы ДОУ «Автоматизация звука [C] в слогах и словах»
Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • автоматизировать звук [С] в слогах и словах • закреплять навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами • формировать умение...

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе
Нарушение звукопроизношения одно из основных направлений коррекционно-логопедической работы. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]
Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные картинки, имеющие...

Конспект занятия на фонематическую дифференциацию звуков [Р] и [Л]
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится...

Консультация для родителей «Причины нарушения звукопроизношения»
Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них особенно важным, если в семье ни у кого из ближайших родственников нарушений речи не было. Речевые...

Логопедическое занятие «Дифференциация [П] — [Б]»
Цель: Сформировать у учащихся умение различать согласные [б - п] в устной и письменной речи. Задачи: 1. Различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. 2. Уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными. 3....

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [д]-[д’]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «дифференциация звуков Д - Дь» Копоткина Т. А, учитель-логопед; МДОУ № 108 “Снежинка”, г. Петрозаводск. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнение артикуляции звуков [д] и [д’]. -...

Этап дифференциации звуков
Дифференциация звуков – это процесс, направленный на совершенствование умения отличать определенный звук от схожих по звучанию или способу и месту образования. Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и акустическим...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД