МААМ-картинки

Гаджиева. Блог

Автор блога: Гаджиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Тематическое планирование индивидуальной программы для детей с нарушением интеллекта «Математические представления»
Математические представления – 68 часов Задачи: 1) Формировать элементарные математические представления о форме, величине; пространственные и временные представления: -Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине. -Умение ориентироваться в...

Открытое занятие «Волшебница вода» для детей с ЗПР
Организация и проведение совместной игровой деятельности с детьми ЗПР «Волшебница вода» Подготовила воспитатель Севастьянова Е. А. Цель:Создавать условие для совместной игровой деятельности с детьми с помощью экспериментной деятельности. Образовательные: -побуждать...

Специфика межличностного общения у детей с задержкой психического развития
В последнее время увеличивается число работ, в которых анализируется степень влияния отношения ребенка со сверстниками и взрослыми на его психическое развитие. Основными типами отношений детей с окружающими, которые возникают и реализуются в контексте общей...

ЗПР. Задержка психического развития

Становление образа мира старших дошкольников с задержкой психического развития
Статья для публикации в сборнике материалов V Всероссийской научно –практической конференции «Реализация ФГОС ДО: опыт, проблемы и перспективы » Образ мира является психологической реальностью, образующейся при взаимодействии человека с миром. Понятие «образ мира»...

Сущность и специфика воображения у детей с задержкой психического развития
Воображение является необходимым условием почти всякой умствен-ной деятельности. Оно тесно связанно с развитием познавательных процессов и самой личности детей. Эта связь взаимна: с одной стороны, воображение за-висит от качества сформированное восприятия, памяти,...

Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые»
Конспект «Познавательное развитие» в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые» Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Программное содержание Образовательные задачи: - обобщить полученные знания детей по теме «насекомые»; - закрепить умение...

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей для детей с ЗПР по лексической теме «Профессии детского сада»
Лексическая тема: «ПРОФЕССИИ В ДЕТСКОМ САДУ» 1. Существительные: профессия, труд, работа, воспитатель, учитель, заведующий, повар, завхоз, уборщица, няня, дворник, медсестра и т. д Глаголы: воспитывает, готовит, руководит, считает, кормит, убирает, лечит и т. д...

Консультация для родителей «Развитие внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Цель: Консультирование родителей воспитанников группы компенсирующей направленности по проблеме развития внимания у детей как одного из важнейших условий успешного обучения в школе. План: 1. Дать рекомендации родителям по развитию внимания у детей. 2. Познакомить...

Консультация-практикум для родителей детей с ЗПР  «Цвет хорошего настроения»
Эмоциональное и физическое благополучие любого ребенка зависит от того, что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы — взрослые. Именно мы должны создать все условия для разностороннего развития личности. Игра — основной вид деятельности...

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (ИН) по учебному предмету «Чтение» 1–4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с умственной отсталостью ( ИН) по учебному предмету «Чтение» 1 – 4 классы Москва, 2021 Рабочая программа по АООП для обучающихся с умственной отсталостью ( ИН) по учебному предмету «Чтение» 1 – 4 классы I....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД