Елизавета Андреевна Серикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными... |
Авторский конспект образовательной деятельности по грамоте, подготовительная группа. Тема: Звук и буква "И". Чтение слогов, слов, составление предложений по схемам... |
Цель: Познакомить с буквой Л. Задачи: -Знакомство с буквой «Л» ; -Закреплять звуки «Л» «ЛЬ», условным обозначением. -Выделять заданный звук в начале, в середине и в конце слова. Продолжать учить придумывать слова на заданный звук. -Развивать внимание, память,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Коррекционно-образовательные цели: - уточнять артикуляцию звуков [К-К’]; - дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; - закреплять умение выделять звуки [К-К’] в словах и определять его место в слове. Коррекционно-развивающие цели: - развивать фонематический... |
Занятие №1. Тема: Гласный звук и буква «У». Цель: 1. Четкое произношение звука «У» в словах. 2. Выделение звука «У» из ряда гласных. 3. Знакомство с буквой «У». Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Все хорошо встали, а теперь первыми сядут те, кто... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему : «Звук [к], знакомство с буквой К» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [к] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Оборудование: деревянные ложки, счётные палочки, зеркала ( по количеству детей) , презентация, музыка «Мишка с куклой бойко топают», «Зайчики и зверюшки», песня «Кап-кап». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите... |
Конспект логопедического занятия Вид: фронтальное. Тема занятия: Звуки. Буквы Цель: Повторение и закрепление изученных букв. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – изучить и закрепить фонематическую структуру речи; – закрепить понятия гласных и согласных... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ч-щ], буквы Ч-Щ. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление произношения и различение звуков [ч-щ], -совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов; -составление и чтение слов; -совершенствование навыков... |
учитель – логопед: Федотова Любовь Викторовна Цель: обучение основам грамоты детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • Формирование способности осуществлять сложные формы фонематического анализа: определять местоположение звука Л в слове ( начало,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное занятие в старшей группе «Непоседы» на тему:...
14 ноября 2024 в 12:27
Дружбой дорожить умей
14 ноября 2024 в 12:26
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности...
14 ноября 2024 в 12:24
Консультация с родителями детей старшей группы на тему:...
14 ноября 2024 в 12:21
Занятие по ФЭМП «Сравнение совокупностей предметов по...
14 ноября 2024 в 12:19
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |