сулейманова загира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Звуки Ы-И. Цель: 1. Произнесение и характеристика звуков Ы-И. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слов. 4. Деление слов на слоги. 5. Развитие общей моторики и эмоционально-волевой сферы. Оборудование: доска;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [Л] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные... |
1. «Чистоговорка». Проговори каждое слово как чистоговорку. Например: ША-ША-ША - ШАПКА, 2. «Повтори». Повтори слова в том же порядке, как я скажу ( взр. повт. 3-4 слова, меняя их порядок. 3. «Объясни». Объясни каждое слово. Например: шапка — это головной убор, 4.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Совершенствовать умение дифференцировать звуки [с] — [ш] в прямых слогах. Задачи: Систематизировать знания детей о звуках речи; совершенствовать навыки классификации предметов; обогащать словарный запас существительными — названиями предметов посуды (... |
Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации звука в речи - закрепляется новый правильный звук. Автоматизировать... |
Речевое упражнение “Без чего предмет? ” Коррекционно-образовательные задачи: - совершенствовать навыки определения позиции звука [Л] в словах; - автоматизировать произношение звука [Л] в предложениях; - формировать навыки анализа предложения; - закреплять обобщающие... |
Цель: автоматизировать звук [Л] в предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение характеристики звука [Л] по артикуляционным признакам и акустическим признакам, - закрепление правильного произношения звука [Л] изолированно, в слогах, словах,... |
Задачи: Закреплять навыки самоконтроля за произношением в самостоятельной речи. Воспитывать выдержку, отзывчивость. Цели: Коррекционно-образовательные: - формировать и расширять «семантическое поле» слов-глаголов, - развивать валентность слов; - дать понятие о... |
В настоящее время коллеги логопеды дошкольных образовательных организаций от¬мечают неуклонный рост детей, имеющих речевые нарушения. Особенно беспокоит, что у большого количества детей нарушения речи вызваны дизартрией ( изменение произношения вследствие нарушения... |
Апрель Дифференциация звуков “Р” и “Л”. Игровое упражнение «Цирк». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "р – л". Развивать фонематический слух, внимание детей. Упражнение. — Дети, приглашаю... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01