Приложение МААМ

Проект «Как мы зиму встречали» для детей 4–5 лет (4 фото)

Уханова Юлия
Проект «Как мы зиму встречали» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта: долгосрочный, групповой, познавательный, творческий для детей 4-5 лет.

Проект «Как мы зиму встречали» для детей 4–5 лет

Участники проекта: дети средней группы и воспитатели.

Актуальность темы.

Каждое время года, изменения природы-время волшебных изменений. Осенние краски постепенно сменяются белоснежным снежным покровом. Эти прекрасные изменения позволяют привлекать внимания детей к изменениям природы, побуждать их к обсуждению, наблюдению и творчеству. Мы предлагаем им побыть юными исследователями и художниками.

Фото «Как мы зиму встречали»

Такой опыт поможет им познавать окружающий мир, развивать умение наблюдать, развивать любознательность, расширять речевой запас и делиться эмоциями.

Цель проекта.

Формировать интерес к наблюдениям за природой и применять полученные знания в творчестве.

Задачи проекта.

-Прививать у детей привычку к систематичности наблюдений.

-Изучать с детьми объекты живой и не живой природы.

-Формировать умение замечать красоту и изменения природы.

-Развивать навыки «воспроизведения» явлений природы в творчестве.

-Побуждать желание к исследованиям и наблюдениям.

Ожидаемый результат.

Расширение знаний детей о явлениях природы, поэтапных явлениях изменений природы от ранней осени до зимы. Сбор данных (фотографирование) для наглядного наблюдения за изменениями природы. Создание групповой творческой работы на основе собранных данных и знаний.

Этапы проекта.

1. Подготовительный:

-выбор темы;

-подбор игр, загадок, стихов, произведений, творческих занятий.

2. Практический:

-чтение произведений с детьми, разучивание и чтение стихов;

-проведение игр, загадок;

-игры на природе, с участием «даров природы» (Осенняя листва, игры со снегом)

-проведение творческих занятий с детьми.

3. Итоговый:

-Создание групповой работы из подручных и природных материалов с наглядным изображением изменений природы «от осени до зимы».

Наблюдения на прогулке: за листьями, за деревьями, за цветами, за травой, за земельным покровом, за листьями, за длительностью светового дня, за снежинками, за структурой и свойствами снега.

Беседы с детьми на темы: «что мы видели по дороге в детский сад», «в чем мы пришли», «как меняется погода», «Есть ли солнышко, когда мы идем в детский сад и домой и почему», «что подарила нам осень», «какие мы знаем зимние развлечения», «чем зима опасна».

Чтение произведений:

• «Четыре желания» и «Осень» К. Д. Ушинского;

• «Серая Шейка» Дмитрий Мамин-Сибиряк;

• «Рыжие листья» Н. М. Грибачева;

• «Яблоко» В. Сутеева;

• «Кто куда» Н. И. Сладкова;

• Пословицы, поговорки, загадки об осени и зиме;

• "Листопад" И. Бунин;

• "Осень на пороге" Н. Сладков;

• "Чужая морковка" Э. Мошковская

Дидактические игры: "Времена года", "Узнать по описанию", «С какой ветки детки", "Найди дерево по описанию", "Знатоки осени", «Снежные узоры».

Проект  для детей 4–5 лет - фото

Заключение: проект очень понравился детям Средней группы, они стали сами напоминать об изменениях природы и необходимости их фиксирования, подмечать их на прогулке, в конце года дети с воспитателем выполнили творческую работу, в процессе которой не только раскрывали свои творческие способности, но и вспоминали, как поменялась природа.

Фото №1 Тип проекта долгосрочный групповой познавательный творческий для детей лет

А вечером демонстрировали родителям научно-исследовательскую работу, проведенную нами.

Публикации по теме:

«Мы рисуем зиму». Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Мы рисуем зиму». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Как и все дети на свете наши ребята тоже любят рисовать и всегда очень стараются на занятиях рисования. И хочется отметить, что у многих.

Фоторепортаж «Воспоминания о том, как мы Зиму провожали, Весну встречали»Фоторепортаж «Воспоминания о том, как мы Зиму провожали, Весну встречали» Масленица- один из любимых народных праздников, который из покон веков передаёт традиции и обычаи нашего народа, состояние широкой русской.

Фотоотчет «Как мы Масленицу встречали и зиму провожали»Фотоотчет «Как мы Масленицу встречали и зиму провожали» Многодневная Масленица богатый на традиции языческий праздник. До Крещения Руси в обиходе древних славян был солнечный календарь. В те.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как мы зиму встречали» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 8 января 2025 в 19:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как мы зиму встречали» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Уханова Юлия (УИ 3519453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД