МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»

Кононыхина Вероника Николаевна
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия.

Цель: автоматизация звука [Л] в словах.

Задачи:

Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [Л] в словах.

Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные местоимения с существительными; развивать умение употреблять существительные в ед. ч. и мн. ч. именительного и винительного падежа; знакомить с образом буквы «Л»; развивать умение классифицировать предметы по определенным критериям; развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; развивать фонематический слух; развивать умение делить слова на слоги; развивать память, внимание, мышление, восприятие.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [Л] в словах“» размещена в разделах

Коррекционно – воспитательные: формировать положительную установку на участие в занятии; развивать ответственное отношение к выполнению задания.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Чашечка», «Почистим верхние зубы», «Качели», «Вкусное варенье», «Маляр», «Парус», «Лошадка».

Логопед надевает перчаточную куклу – клоуна.

- Кто тут так громко шумит? Я крепко спал, а вы меня разбудили. Меня зовут Лалака, потому что я люблю лалакать. А вы умеете произносить: ЛЛЛ

- Давай покажем Лалаке, как мы умеем красиво произносить звук [Л].

Игра «Будь внимателен». Хлопни в ладоши, когда Лалака произнесет звук [Л] :

Речевой материал:

1. а, р, м, с, и, л, д, в, р, л, о, л.

2. лу, ба, ир, ло, дра, ол, ам, ул.

3. кот, рак, лак, вата, лапа, лук.

«Называй-ка».

Перед ребенком выкладываются следующие половинки картинок: ландыш, ложка, пила, акула, лодка, пчела, лыжник, халат, лошадь.

Ребенок собирает и называет их в именительном падеже.

Инструкция: «Назови, какие картинки ты собрал».

Ребенок называет их в винительном падеже.

Инструкция: «Расскажи, что увидел Лалака. Лалака увидел…»

«Прятки».

Инструкция: «Закрой глаза и назови, какие картинки ты запомнил».

При необходимости логопед загадывает загадки или описывает предмет.

- Какой любимый звук клоуна мы тренировались правильно произносить? Какая игра с этим звуком тебе понравилась и почему?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» (на материале мужских и женских имён) Тема:Звук [ш].Цель:автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
Опубликовано: 13 января 2023 в 11:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»» (включая файлы) размещена пользователем Кононыхина Вероника Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД