Насихат Социал. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Транспорт. » Цель: Закрепить правильное произношение звука [Л] в словах и предложениях. Расширить возможности диафрагмального типа дыхания. Расширить и актулизировать словарный запас, корректировать речевые... |
«Игры на развитие 3 блока мозга в работе логопеда» Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях дошкольного... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепление знаний об артикуляционных особенностях звука [Ш]; 2. Автоматизация произношения звука [Ш] ( изолированного звука, в слогах, в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация звуков И и Е Задание 1 Хлопни, если услышишь звук Е и топни, если услышишь звук И Логопед называет слова, ребенок внимательно слушает и выполняет заданные действия. Задание 2 Какая первая буква в слове «Ели»? Запомни! Правило №1. Два звука [Й ] [Э]... |
Автоматизация звука «ш» в слогах, в слова и предложениях. Цель: 1. Упражнять в правильном произнесении звука «ш» в слогах, в словах и предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3. Учить определять наличие звука «ш» в словах. 4. Развивать внимание и память.... |
Занятие 2 Звук Ш 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Повтори слоги. -ша-, -шо-, -шу-, -шэ-, -ши-. 3. Доскажи словечко. Ши У-… Мы-… Кры-… Малы-… ша Ма-… Ка-… Да-… Са-… Кры-… шо Хоро-… 4. Поймай слоги со звуком Ш. ПА ТО ША ТУ НЫ ШО ШЭ БУ КЫ ВА ШИ ДО ШУ НЫ ШИ РО... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Повара» Цель: автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Ход занятия: На занятие к ребенку приходит кошка-поваренок Мурка. Она рассказывает о том, как хорошо уметь готовить и приносит вкусные бублики и... |
домашнее задание Звук Л 1. Артикуляционная гимнастика из первого занятия. 2. Отгадай загадку. Прыгала, скакала, да ямку в огороде выкопала…( лопата. Увидать нам удалось, Как в лесу, среди дубов гуляет…( лось. Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Оекская средняя общеобразовательная школа» Методическая разработка подгруппового логопедического занятия в 1 классе с применением игровой технологии Тема:... |
Речь – не врожденная способность, она формируется постепенно. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение о смотре-конкурса внутри ДОУ «Осенние фантазии»
1 декабря 2024 в 13:37
Эколята и родители: партнёрство ради устойчивого будущего
1 декабря 2024 в 13:36
Сценарий утренника в средней группе к Дню Матери
1 декабря 2024 в 13:34
Проект «Мы — коллекционеры»
1 декабря 2024 в 13:34
В гостях у веселых ребят из рассказов В. Драгунского
1 декабря 2024 в 13:32