![]() | Блюм Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП «Шар знаний» Ход ОД: Организационный момент ( Дети стоят возле воспитателя) Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня ясный солнечный день и поэтому у меня хорошее, радостное настроение, а у вас? Дети: ( ответы) Воспитатель: А вы знаете,... |
Образовательные задачи: повторить цифры, познакомить детей со знаками «>», «<», «=», учить сравнивать числа от 1 до 10, используя знаки и модели типа «кругов Эйлера». Повторить геометрические фигуры ( круг, квадрат, овал) и их свойства. Закрепить умение... |
Цель: Познакомить детей с цифрой 7. Повторить пройденный материал. Развитие общей и мелкой моторики. Развитие познавательных интересов. Задачи: Обучающая Учить детей считать в пределах семи. Соотносить цифру с числом. Закрепить порядковый счет. Продолжать учить с... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
![]() |
Цель: закрепить знания о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления. Демонстрационный и раздаточный материал: Магнитная доска, игрушка Снеговик ступеньки с животными, «Время суток», числовые карточки от 1 до 5, карточки с... |
Цель: формирование математических представлений у детей Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить ориентировку в пространстве ( слева, справа, вверху, внизу, над, под) • Закрепить знания о... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) в старшей группе Тема: «Замок знаний» Задачи: 1. Формировать умение определять путем измерения длину, количество жидкости, площадь. 2. Закрепить умение пользоваться условной меркой, меткой. 3. Формировать у детей... |
Конспект занятия по развитию математических навыков и логического мышления во второй младшей группе. Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры,... |
![]() |
Цель: продолжать знакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь, их признаками, последовательностью. Задачи: 1. Формировать представление о временном промежутке «сутки»; 2. Систематизировать представления детей о частях суток, связывая их с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Зимний букет из шишек»
8 февраля 2025 в 16:01
«Лучше всех» — сценарий выпускного праздника для старших...
8 февраля 2025 в 15:51
Консультация для родителей «Я лучше всех, или Как...
8 февраля 2025 в 15:51
«Посуда». Перспективное планирование прогулок в старшей...
8 февраля 2025 в 15:42
Отчёт на родительском собрании за учебный год в старшей...
8 февраля 2025 в 15:39