Наталья Гупалова
«Посуда». Перспективное планирование прогулок в старшей группе. Февраль, вторая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование прогулок в старшей группе. Февраль вторая неделя "Посуда"
Утро.
Понедельник
. Разговор о важном.
. Беседа: «Как я провел (а) выходной день»
. Рассматривание альбома «Посуда»
. Д/игра «Найди пару» с подгруппой детей.
. Пальчиковая игра «Машина каша»
Прогулка.
. Наблюдение за воробьями.
. Сам. игры с игрушками по желанию детей.
. П/игра «Ловишки»
. Труд. Подмести в беседке.
. И/р. Игровое упражнение «Не задень» - упражнять детей в прыжках между предметами с подгруппой детей.
Вечер.
. Веселая побудка.
. Вечерний круг
. Д/игра «Так бывает или нет.
.С/р. игра: «Салон красоты»
. И/раб. д/игра «Чудесный мешочек» (посуда) с подгруппой детей.
Вторник
Утро.
. Беседа «Такая разная посуда» - дать детям знания о разнообразии посуды.
. Утренний круг.
.Д/игра «Сравни» (нахождение сходств и различия)
. КГН. продолжать аккуратно и правильно мыть руки, рассказывать о своих действиях.
. И/раб. по ФЭМП. Д/игра «Сосчитай сколько…» - отвечать на вопрос «Сколько» с подгруппой детей.
Прогулка.
. Наблюдение березой – закрепить полученные знания.
. С/р игра»Магазин игрушек»
. П/игра «Хитрая лиса» .Труд: уборка территории -приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями
.И/р. Прыжки на одной ноге (поочередно) с подгруппой детей
Вечер.
. Веселая побудка.
. Вечерний круг
. Развлечение «В гостях у Снеговика»
. Д. /и. «Что где стоит?»
. Пословицы и поговорки о гостеприимстве.
. Настольно-печатные игры «Лото» (посуда)
Среда
Утро.
. Беседа «Какая бывает посуда»
. Утренний круг
. Д/игра»Разноцветные чашки»
. Труд: «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».
. И/р. Д/и «Скажи наоборот» с подгруппой детей.
Прогулка.
. Наблюдение за птицами зимой.
. П/и «К названному дереву беги»
. Самост. игры с выносным материалом.
. Труд: Подмести дорожки.
. И/р. «Сбей кеглю» развивать ловкость, быстроту реакции с подгруппой детей.
Вечер.
. Веселая побудка.
. Вечерний круг
. С/р. игра: «Семья» (знакомство детей с традицией трех пирогов)
.Заучивание стих-я А. Акима «Посуда»
. И/р. -«Закрась большие тарелки синим цветом, маленькие – красным, остальные – зеленым» с подгруппой детей.
Четверг
Утро.
. Беседа «Чудо – посуда» - расширять знания о посуде и ее функциональном применении
. Утренний круг
. Работа в уголке природы
. Составлять описательный рассказ о посуде с подгруппой детей.
. КГН. закрепление основных правил этикета.
Прогулка.
. Наблюдение за елью.
. П/ игра «Затейники»
. Д/ игра: «Найди и промолчи»
. Труд. Уборка мусора на участке.
. И/р. сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе с подгруппой детей.
Вечер.
. Веселая побудка.
. Вечерний круг
. Отгадывание загадок по теме «Посуда»
.Чтение «Федорино горе» К. Чуковского
. С/р игра «Пароход»
Пятница
утро.
. Утренний круг
. Отгадывание загадок о посуде.
. С/р игра «Гости»
. Самостоятельная деятельность в изо уголке.
. И/раб. Складывание чайника из геометрических фигур с подгруппой детей.
Прогулка.
. Наблюдение за облаками.
. С/р игра «Больница»
. П/и «Два Мороза»
.Труд: расставить игрушки по местам – воспитывать бережное отношение к игрушкам
. И/р. прыжки на двух нога с продвижение вперед с подгруппой дете
Вечер.
. Веселая побудка.
. Вечерний круг.
.Чтение р. н. с. «Лиса и кувшин»
.Труд «Убираем игрушки»
. И/р. д/игра «Из чего состоит посуда?» (ручка, носик, крышка и т. д.) с подгруппой детей.