анна аа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Цель: Профилактика оптической дисграфии у дошкольников. Задачи: учить детей располагаться в пространстве по отношению друг к другу ( впереди, сзади) ; учить дифференцировать смешиваемые по оптическим признакам предметы; слушать речь взрослого и друг друга;... |
В последние годы значительно возросло количество детей, сталкивающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Одна из самых актуальных проблем – нарушение письма – дисграфия. Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких,... |
Коррекционно-развивающая работа по преодолению ОНР – очень длительный и трудоемкий процесс, который должен начинаться, как можно раньше ( с 3-4-х лет. В настоящее время накоплен достаточный опыт успешного обучения и воспитания детей с различными уровнями речевого... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Родительское собрание. Тема: «Профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников» Цель: Познакомить родителей с понятием «дисграфия» и «дислексия» и с профилактической работой по преодолению этих нарушений. По результатам обследования речи детей общим для всех... |
Консультация для родителей Первые звоночки. По каким признакам можно определить возможность развития дислексии и дисграфии в будущем, на что стоит обратить внимание ещё в дошкольном возрасте? Дисграфия – нарушение письма Дислексия - нарушение чтения “Болезнь легче... |
Тема: Звук и буква С Задачи: Закрепление правильного произношения звука С, знакомство с буквой С; Развитие фонематического анализа; Уточнение артикуляторно-акустических признаков звука С; Развитие графомоторных навыков; Развитие звуко-слогового анализа; Развитие... |
Проблема нарушений устной и письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья очень актуальна, так как нарушения имеют сложную структуру, стойкий характер. И таких учащихся становится с каждым годом всё больше и больше. У младших школьников с дисграфией... |
Процесс овладения учащимися начальной школы письменной речью достаточно сложен и многообразен. Одни учащиеся справляются с этим быстрее и легче, у других же это вызывает значительные трудности. Письменная речь - это вторичная более поздняя, по времени возникновения,... |
Игра «Узнай меня» Младшая группа №13. Составитель воспитатель Привалова Инна Геннадьевна Речь — вот главная проблема в развитии современного дошкольника. Дети говорят плохо, дети говорят мало, дети испытывают разного рода затруднения в формировании правильной речи,... |
МДОАУ "Детский сад №33" Учитель-логопед: Струк И. В. Консультация для родителей "Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста" За все время изучения данной проблемы исследователи так и не пришли к единому мнению о причинах её возникновения. Одни авторы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27