Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра «Носочки: найди пару» с картинкой МAAM для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группе умение находить одинаковые предметы среди множества похожих.
Задачи:
- учить детей находить пары носочков, ориентируясь на их цветовое оформление, как как величина и форма носочков одинаковые; закрепить умение считать предметы и знание чисел второго десятка, умение записывать соответствующие числа;
- развивать зрительное внимание, память, ориентирование на плоскости, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к развивающим играм, умение самостоятельно выбирать способ действия для достижения поставленной цели.
Материал: картинка МААМ «Подбери к каждому носочку пару». фломастеры
1 вариант
У детей вставленные в файлы картинки и фломастеры для нумерации носочков.
Необходимо обозначить одинаковые носочки одними и теми же числами с помощью фломастера.
Последовательность деятельности дети выбирали самостоятельно.
Ребенок в произвольной последовательности обозначает числом любой носочек, находит ему пару и обозначает таким же числом:
Ребенок записывает номера носочков по порядку, начиная с 1 в верхнем ряду слева, ищет пару и записывает такое же число; дойдя до 11 в центре листа с носочками, обнаружил, что у этого носка нет пары, продолжил дальше нумеровать остальные:
Другой ребенок, начиная действовать таким же образом, оставил носок в центре, не имеющий пары, без номера:
2 вариант
Дети составляют пары из вырезанных носочков, один носочек без пары:
3 вариант
Дети кладут вырезанные носочки на изображения таких же на целом листе, в этом варианте у всех носочков есть пары:
Эти игровые упражнения способствуют также закреплению двузначных чисел.