Лучший педагог года

Алпеева Дашуня. Блог

Автор блога: Алпеева Дашуня
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению детей грамоте «Буква С»
Цель . Повторить буквы, напомнить и закрепить забытые. Учить классифицировать предметы по одному признаку, называть их одним словом. Развивать умение выделять из слова...

Цифровые ресурсы как фактор развития основ функциональной грамотности ребенка
В современном мире функциональная грамотность становиться одним из базовых факторов, с помощью которого люди учатся активному участию в социальной, культурной, политической, экономической деятельности. Термин «функциональная грамотность» значительно шире, чем...

Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников
Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников А. А. Калачева Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 «Пеликан»»...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква «К». Звуки [К], [К’]»
Конспект по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Буква К. Звуки [К], [Кь]» Возраст детей 6-7 лет. Учитель-логопед:Семыкина И. Л. Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно –...

Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет «Звук [Ц]»
Игровое упражнение «Белка». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ц". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Белка цокает вот так:...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Тема: «Звуки [К] – [К’]. Буква К». Цель: закреплять чёткое произношение и различение звуков [К] и [К’], познакомить с буквой К. Задачи: Обучающие: • закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] - [к’]; • познакомить с буквой К; • упражнять в...

Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет «Звук [Ч]»
Игровое упражнение «Кузнечики». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ч". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Стрекочут,...

НОД в старшей группе по речевому развитию «Согласный свистящий звук [Ц]»
НОД / групповое / старшая группа Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «Ц»; - закрепить дифференциацию согласных звуков...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву п
( начало) 100. Игра «Пара» 101. Игра «Пересчитай предметы» 102. Игра «Повар» 103. Игра «Поварята» 104. Игра «Повторение названий весенних месяцев» 105. Игра «Повторение названий осенних, зимних месяцев» 106. Игра «Подбери картинки» 107. Игра «Подбери нужное слово»...

Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы «Звуковая культура речи и звук [Ш]»
Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы. Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ш»» Программные задачи: Образовательные: Показать детям...

Популярное из нового
8 сентября. Международный день грамотности. Папка передвижка

 День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —...

7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД