галина калинина
Конспект занятия по обучению детей грамоте «Буква С»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Повторить буквы, напомнить и закрепить забытые. Учить классифицировать предметы по одному признаку, называть их одним словом. Развивать умение выделять из слова первую букву, сравнивать количество букв и предметов. Учить считать до двух. Закреплять знание названий и цветов строительных деталей. Учить детей творчески подходить к выполнению задания.
Материал.Буквы,набор детской мебели (кровать,стол,шкаф,диван,стул, строительные наборы,матрёшки для обыгрывания построек, игрушки.
Публикация «Конспект занятия по обучению детей грамоте „Буква С“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Темочки
Ход занятия. Буквы лежат на столе. Педагог задаёт вопрос:
- На чём лежат буквы?
-Стол- это мебель. Какие ещё предметы есть у нас в комнате?
Педагог обращает внимание детей на порядок, в котором содержится мебель. Игра «Что куда?» На столе игрушки и предметы детской мебели. Педагог предлагает мебель поставить в одну сторону,игрушки -в другую,называя все предметы.
- Какие предметы мебели начинаются с буквы "С"?
Педагог предлагает их посчитать.
- Чего больше: букв "С" или предметов мебели на букву "С"?
- Обыгрываем букву: пишем, рисуем украшаем, придумываем еще слова на букву с.
Педагог предлагает детям из строительного конструктора сделать букву "С"
Дети строят и предметы мебели, уточняем цвет и части мебели.
Итог. . В гости пришли матрёшки. Они хотят посмотреть их новую мебель.
- Сколько предметов построено у каждого?
- Сколько матрёшек? Как сделать поровну? Как по-другому? Обыгрывание построек.
Использовала материал Л. Г. Горьковой «Растим интеллектуалов»