![]() | ЖИла Евгений. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Карты Проппа
Опыт работы с картами Проппа Задачи, которые решаются при помощи данной методики полностью соответствуют положениям и требованиям ФГОС ДО: Формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком русского народа Обогащение активного... |
Цель: Развитие словесного творчества детей Задачи: 1. Активизировать запас известных сказок с целью усвоения их содержания, образов и сюжетов. 2. Развивать и активизировать словарь детей. 3. Создавать условий для творческого самовыражения. 4. Способствовать... |
Консультация для педагогов «Карты Проппа» для развития связной речи дошкольников При использовании карт Проппа достигается цель: Самостоятельное создание детьми законченного продукта посредством использования карт Проппа. Решаются задачи: - Обучить детей... |
Карты Проппа.
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию связной речи и развитию лексико-грамматических категорий при помощи карт Проппа в старшей группе ОНР «В гостях у сказки» Бубок Ольга Владимировна учитель- логопед образование... |
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Улыбка» муниципального образования город Новороссийск 353913 г. Новороссийск, ул. Героев-Десантников. 35 Б тел 72-59-27 Мастер-класс для педагогов... |
Цель: Формирование основ экологической культуры через сочинение экологических сказок. Задачи ( ожидаемые результаты) : Когнитивный компонент: 1. Дети понимают зависимость между действиями человека и состоянием окружающей среды ( неосторожное обращение с огнем может... |
Обучение творческому рассказыванию дошкольников с использованием карт Проппа 1 слайд Среди всех видов связной монологической речи творческое рассказывание является наиболее сложным. Подобные рассказы составляются на основе детского воображения. Основные функции... |
Замечательный фольклорист В. Я. Пропп, изучая сказки, проанализировал их структуру и выделил постоянные функции. Согласно системе Проппа, этих функций 31( главных 20, именно они и используются в работе с детьми при составлении сказок, но, разумеется, не каждая сказка... |
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредством использования «карт Проппа» при моделировании собственных... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18
«Зима». Открытое занятие по познавательной деятельности в...
10 марта 2025 в 22:36