Марина Дмитриевна Голубева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Расшифровка категорий ОВЗ. Педагогическая расшифровка видов ОВЗ изложена в Федеральном Законе об образовании РФ. Он описывает специфику категорий «особых» школьников и специальные условия для получения образования каждой из них. Особенности развития диагностируются... |
Сборник игр и упражнений для детей с поведенческим нарушением Содержание 1. Игры и упражнения для детей с повышенной гиперактивностью. Упражнение на релаксационном кресле для расслабления гиперактивного ребенка «Кулачки и пружинки» Цель: снятие мышечного... |
КОНСПЕКТ спортивного развлечения «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙ ЧИКИ» для детей 5 – 7 лет с РАС и детей – инвалидов Цель: развитие осмысленного взаимодействия детей с педагогами, поддержание психофизического тонуса и снятия эмоционального напряжения через совместные игры. Задачи:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети с нарушенной слуховой функцией с большим трудом овладевают обобщающим значением слова, что, безусловно, влияет на уровень их развития. Как помочь таким детям... |
Конспект урока по математике во 2 классе для детей с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями Смирнова Октябрина Ивановна, учитель классов для детей с ОВЗ ( с интеллектуальными нарушениями) МБОУ «СОШ № 6» г. Лесосибирска. Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание... |
Перспективный план коррекционной работы по развитию эмоциональной отзывчивости для детей с ЗПР Месяц НОД с использование музыкальных произведений Музыкальные дидактические игры Театрализация с сопровождением музыкальных произведений Упражнения на развитие... |
Цель: Развивать у детей эмоциональное , радостное отношение , художественно –творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования, лепки, аппликации Задачи: Коррекционно-образовательные: обучать особенностям изображения объектов с помощью данной техники,... |
Что такое наша речь? Это поток звуков, которые образуются в речевом аппарате при непосредственном участии дыхания - воздушной струи, возникающей в легких. Различают... |
Пояснительная записка Как правило, умственно отсталые дети неэмоциональны. Поэтому необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Умственно отсталые дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с... |
Цель: учить ценить время, быть пунктуальными Задачи: 1. Способствовать формированию представления о временном пространстве. 2. Развивать чувство... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16