![]() | ирина абакумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и предложениях; закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; упражнять в звуковом... |
Звукоразличение ( восприятие и дифференциация шумов) Для развития функции звукоразличения можно предлагать детям прослушивать аудиокассеты со звуками морского прибоя, ручейка, дождя, криками дельфинов, чаек, лягушек, лесных птиц и т. д, а затем рисовать звуки (... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Дифференциация звуков Р – Рь в словах и предложениях. Цели: - Учить детей дифференцировать звуки Р и Рь в словах и предложениях; - учить координировать речь с движениями; - развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие: «Автоматизация звука [С] в слогах у ребенка с дизартрией». Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять артикуляцию произношения... |
Цель. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах и предложениях; учить дифференцировать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ла»; активизировать лексический словарь ( названия животных и их детёнышей, жилище,... |
Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста.... |
Це ль: • автоматизировать звук [Р] в открытых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. • совершенствовать грамматический строй ( продолжать учить согласовывать имена существительные с числительными, с местоимениями; употреблять форму родительного падежа... |
Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-,... |
Ход занятия: 1. Организационный момент - Здравствуй, Семён. Сегодня к нам на занятие пришёл кот Тоша. Он будет за нами наблюдать, и давать интересные задания. Ты не против, что бы Тоша был с нами? Можешь погладить его, если хочешь. 2. Объявление темы - Мы сегодня... |
Ход занятия 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Игоревна, и сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну звуков. Вместе с нами в это путешествие хотят отправятся мальчик Толя и девочка Тина. Возьмём их с собой? Они будут нам... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21