чернявская марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •... |
Тема: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования; - Формировать умения обобщать,... |
Методическая разработка индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Репортаж о звуке С» ( занятие разработала и провела учитель-логопед МДОБУ д/д №1 Е. В. Полякова) Возраст воспитанников: -старший дошкольный возраст ( 6-й, 7-й год жизни, в... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» Цель: формирование фонетически чистой, грамматически правильной, лексически развитой речи. Задачи: - Дать представление о звуке [С] и [С’]. Познакомить с буквой С. - Развивать навыки звукового анализа и синтеза. - Развивать внимание,... |
Цель: знакомство детей с согласными звуками [с и сь], и буквой «эс». Задачи: Продолжать учить находить место звука в словах; Закреплять понятия согласный твердый,... |
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: -закреплять звуки [С], [Ш] в словах и предложениях; -дифференциация предлогов «в» и «на»; -закреплять умение различать звуки на слух, правильно произносить в предложениях.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Крутоярский детский сад КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]" Подготовила учитель-логопед: Васюнцева Ирина Александровна п. Крутоярский,... |
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в... |
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук «С» и буква С Цель: автоматизировать звук «С» в словах. Задачи: Коррекционно-обучающие - активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука «С» в слогах, словах.... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54