![]() | Ирина Жук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
1. «Найди лишнее словом». Цель: развивать умение проводить классификацию, объединять слова по основному, существенному признаку. Ход игры. Воспитатель называет 4 слова, три из которых можно объединить, а одно слово к ним не подходит, оно лишнее. - Книга,... |
Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, подразделяющуюся на различные виды и формы. Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка. Формируясь у ребенка по мере овладения языком, речь... |
Возрастные нормы развития речи ребенка. 1 год – 2 года Словарь ребенка составляет 30-40 слов. Среди тех 30 -40 слов, которыми малыш овладевает к двум годам, преобладают названия предметов и обозначения действий. Говорит отдельными словами, имеющими значение... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами LEGO -технологии. Развитие связной речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся... |
Как в непосредственном развитии каждого ребенка, так и в подготовке к школе развитие речи играет главнейшую роль. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Проблемой развития речи в психологии и... |
![]() |
Рассматривание сюжетных картин- эффективное средство развития связной речи. Картинки, обогащая и уточняя представления детей об окружающем мире, способствуют развитию образного восприятия; обогащают словарь за счет точных емких характеристик предметов и явлений;... |
Доклад на тему: «Повышение качества речевого развития детей посредством формирования компонента в устной речи в различных формах и видах детской деятельности». Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте, так как речь... |
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о... |
Игры на развитие речи по теме «Насекомые» «Подбери действие» Цель: развитие глагольного словаря гусеница что делает? – жук что делает? – пчела что делает? – бабочка что делает? - «Большой - маленький» Цель: развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07