Получи документы

Юлия Липина. Блог

Автор блога: Юлия Липина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [К]» в старшей группе для детей с ОНР
Тема: «Звук [К]» Цель: Закрепление знаний о звуке [К]. Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуке [К] - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: - Развивать общую, мелкую и...

Конспект открытого музыкального занятия «Живые иллюстрации» в подготовительной группе для детей с нарушениями речи
Живые иллюстрации Цель : Развитие координационно-двигательных способностей у детей с нарушениями речи. Задачи: -Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, ориентацию в пространстве. -развивать пластическую выразительность, музыкальность...

Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи
Цель данной работы - поиск наиболее эффективных игр, упражнений в процессе коррекционно-воспитательной работы по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи. В соответствии с целью были определены следующие задачи работы: 1. Изучить...

ОНР, нарушение речи

Конспект логопедического занятия в подготовительной подгруппе детей с ОНР «Наша Родина — Россия»
Образовательные задачи: Углубление представлений о России. Расширение и уточнение словаря по теме: «Наша Родина - Россия». Совершенствование навыка чтения. Совершенствование грамматического строя речи ( образование однокоренных слов, образование и употребление имён...

Логопедическое пособие «Речевая лесенка» для детей 5–7 лет с Фнр, ФФНР, ОНР (III, IV уровней)
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "РЕЧЕВАЯ ЛЕСЕНКА» Автор: Гладкая О. А. Учитель-логопед Вашему вниманию предлагается система упражнений на автоматизацию поставленных...

«Транспорт». Конспект занятия для детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи (4–6 лет)
"Транспорт" Конспект занятия по образовательной области "Ребёнок и общество" для детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи. Программные задачи: ( 4 – 5 лет) закреплять знания о видах транспорта ( наземный, водный, воздушный) ; упражнять в умении...

Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования активного словаря детей с нарушениями речи
Воспитатель логопедической группы Для гармоничного развития организма ребенка необходима двигательная активность. Низкий её уровень - гипокинезия - один из серьёзнейших «факторов риска». Нарушение устной речи является распространённой патологией у современных...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми с ОНР
Одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои...

Особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Цель: раскрыть особенности развития внимания у детей с тяжелыми нарушениями речи. Задачи: Повышение педагогической компетентности у педагогов и родителей в вопросах особенностей развития внимания у детей без нарушений и у детей с ТНР. Ознакомление с причинами...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ОНР «Игры со словами как основной приём речевого развития»
Цель занятия: составление словаря по теме "Зима" с детьми старшего дошкольного возраста в коммуникативной деятельности" Задачи: -подбирать и запоминать слова по теме "Зима"; -обобщать понятия о времени года "Зима"; -дополнять словарь с помощью значков -символов;...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД