![]() | Руфина Данилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Д» и ее печатным написанием и звуком «Д-Дь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать определять место звука в слове. Развивать у детей звуково-буквенный... |
Конспект интегрированного занятия чтение художественной литературы «Басня Л. Н. Толстой «Лев и мышь» и ручной труд. Возраст детей: 5-7 лет Программные задачи: - учить детей осмысливать содержание басни; соотносить идею басни со значением пословицы; - формирование... |
Чтение. Конспекты
Цель: Продолжать формировать умение детей отличать сказку от рассказа. Задачи: • Продолжать знакомить с творчеством Л. Толстого. • Развивать умение находить главную мысль в тексте, оценивать поведение главных героев, воспитывать чувство сопереживания к ним. •... |
Интеграция: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; развивать песенные навыки; воспитывать доброе, внимательное отношение к... |
Чтение русской народной сказки « Петушок и бобовое зернышко». Русские сказки ( мини-викторина. Цель. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Учить детей отвечать полным предложением на вопросы по содержанию сказки. Развивать связную речь. Воспитывать... |
Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности... |
Целевой ориентир: знакомы с кубанскими народными сказками, умеют отвечать на вопросы к тексту связаными и полными предложениями. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие»... |
Методическая разработка занятие по развитию речи в старшей группе Тема: Чтение рассказа Б. С. Житкова «Как я ловил человечков» Воспитатель: Золотарева Анжела Викторовна Цель: помочь детям вспомнить известные им рассказы; познакомить с писателем Б. С. Житковым и... |
Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине». Цель: Знакомство с стихотворением Е. Благининой «Посидим в тишине»; Задачи: Продолжить знакомить детей с особенностями праздника «8 марта»; Продолжить формировать представление о значимости матери для... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07