Нина Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько — сколько, больше—меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал.... |
Консультация для воспитателей «Проблемное обучение в математическом развитии детей в подготовительной группе» «Сделайте вашего ребенка внимательным к явлениям природы. Ставьте доступные его пониманию вопросы и представьте ему решать их. Пусть он узнает не потому,... |
Задачи. Учить детей обозначать словом геометрические формы и узнавать их в реальных предметах и их частях. Материалы. Кукольная, мяч, кукла, конструктор, посуда и др. Раздаточный материал . Геометрические фигуры – квадрат и треугольник со стороной 5 см,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Дидактическая игра «Пицца от шеф-повара» Цель : развитие формирования элементарных математических способностей. Игра подходит для детей от 5 лет. Изготовлена из... |
Задачи: • Закреплять умение отгадывать и составлять ( придумывать) загадки. • Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги, закрепить название фигур. • Закреплять знание цифр и их последовательность. • Развивать представление о понятии «широкий», «узкий».... |
Добрый вечер, уважаемые родители! Тема нашего собрания: "Роль семьи в развитии логико-математических представлений ребенка дошкольного возраста» Сегодня на нашей встрече мы уделим внимание обучению математике детей дошкольного возраста. Приятно, что Вы выбрали... |
Цель занятия: формировать первоначальный интерес к познанию. Образовательные задачи: формировать детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нём отдельный элемент; формировать умение различать один и много предметов; формировать представление о свойствах... |
Программное содержание: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число меньше? », «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»... |
Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений у детей 5-го года жизни о: 1) количестве и счете, 2) величине, 3) пространстве, 4) времени. 3. Задачи: - образовательная: обеспечить уточнение у детей средней группы математических знаний... |
Программное содержание • учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать внимание. В. :... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18