Раева Ульяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1 этап Дидактическая игра «Придумай сказку» Возрастная категория: 5-7 лет Цель игры: - формировать навык в придумывании сказки со случайно выбранными героями; - развивать умение эмоционально рассказывать сказку; - развивать диалогическую и монологическую речь; -... |
Всестороннее развитие – это гармоничное развитие всех сторон личности человека, при котором всем аспектам уделяется равное количество внимания. Работая с дошкольниками... |
ЗРР отличается от более тяжелых форм недоразвитая речи тем, что малыш прекрасно понимает обращенную к нему речь, не путается в значении похожих по звучанию слов. То есть развитие речи ребенка при ЗРР отличается от нормальной только своими темпами , соответствуя... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития детей второй группы раннего возраста № 2 МАДОУ «Детский сад № 7» по разделу ОО «Художественно-эстетическое развитие». на 2019-2020 уч. г. По данному разделу программы дети имеют следующий уровень... |
Название опыта работы с детьми: «Работа с родителями по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста» Текст выступления: Добрый день, уважаемые коллеги! Тема РМО: «Развитие математических способностей детей младшего... |
Мелкая моторика - совокупность координированных действий зрительной, нервной, мышечной и костной систем в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и... |
«Протяни руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными». В последнее время очень много мы говорим о детях с ограниченными возможностями. Да , таких детей стало много, и у каждого что-то своё. Сегодня я хочу... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию работу над развитием мелкой моторики рук в подготовительной группе. Осталось меньше года и... |
В Конвенции о правах ребенка зафиксировано право на игру ( ст. 31. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования игра рассматривается как важное средство для социализации личности ребенка – дошкольника. Для ребенка игра является... |
Особенности оценки основных ( ключевых) характеристик развития личности ребенка Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников. Оценка индивидуального развития детей может проводиться педагогом в ходе внутреннего... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
25 ноября 2024 в 08:43
Фотоотчет: изготовлении подарка детьми группы «Родничок» к...
25 ноября 2024 в 08:41