Катя Лиходеева
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития детей
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам диагностики уровня развития детей
второй группы раннего возраста № 2 МАДОУ «Детский сад № 7»
по разделу ОО «Художественно-эстетическое развитие». на 2019-2020 уч. г.
По данному разделу программы дети имеют следующий уровень развития :
Начало года: Конец года:
Публикация «Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития детей» размещена в разделах
ОО «Изодеятельность (рисование)»
Низкий уровень 7,1 % Низкий уровень 0 %
Средний уровень 89,3 % Средний уровень 85,2 %
Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 14,8 %
ОО «Изодеятельность (аппликация)»
Низкий уровень 7,1 % Низкий уровень 0 %
Средний уровень 89,3 % Средний уровень 85,2 %
Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 14,8 %
ОО «Изодеятельность (лепка)»
Низкий уровень 7,1 % Низкий уровень 0 %
Средний уровень 89,3 % Средний уровень 85,2 %
Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 14,8 %
ОО «Музыкальное»
Низкий уровень 7,1 % Низкий уровень 0 %
Средний уровень 85,8 % Средний уровень 85,2 %
Высокий уровень 7,1% Высокий уровень 14,8%
Недостаточный уровень показали дети : на начало года - Иван В., Ярослав К., Дарья А., Олег У.
Предполагаемая причина данного явления: состоит в том, что дети не посещали детский сад, мелкая моторика рук развита не достаточно, у детей нет усидчивости, концентрации внимания для выполнения работы.
Анализ качества усвоения детьми программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: к концу года ребята очень постаравшись освоили программные задачи.
Несколько ниже – следующие задачи: рисование линий, кругов, квадратов; развитие воображения; знакомство с техникой лепки- прищипыванием; умение держать ножницы в руках.
Наиболее низкие результаты – следующие задачи : знакомство с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства; лепка медведя из цилиндра по мотивам дымковской игрушки; создание художественных образов на основе природных форм.
Предполагаемая причина: художественно-эстетическое направление связано с мотивацией и уровнем развития ребенка. Обучение ребенка происходит постепенно, этап за этапом.
Рекомендации: углублять интерес детей к самостоятельному освоению изобразительных материалов и художественных техник; совершенствовать технику рисования. Обращать внимание на связь между художественным материалом, пластической формой и адекватным способом лепки. Активно и с интересом осваивать новые способы работы по художественно-эстетическому развитию.
Аналитическая справка
по результатам диагностики уровня развития детей
второй группы раннего возраста № 2 МАДОУ «Детский сад № 7»
по разделу ОО «Речевое развитие». на 2019-2020 уч. г.
По данному разделу программы дети имеют следующий уровень развития :
Начало года Конец года
ОО «Развитие речи»
Низкий уровень 10,7 % Низкий уровень 0 %
Средний уровень 85,7 % Средний уровень 92,6 %
Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 7,4%
ОО «Приобщение к художественной литературе»
Низкий уровень 10,7 % Низкий уровень 0 %
Средний уровень 85,7 % Средний уровень 92,6 %
Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 7,4%
Недостаточный уровень показали дети : Иван В., Ярослав К., Дарья А., Олег У.
Предполагаемая причина данного явления: состоит в том, что дети владеют речью слабо. Диалогическая речь развита не достаточно, дети не могут обмениваться высказываниями, всячески перебивают друг друга. Монологическая речь обусловлена тем, что речевая среда дошкольников слабо развита из-за того, что детям уделяется мало времени на речь в домашних условиях, а также из-за логопедического нарушения речи ребенка.
Анализ качества усвоения детьми программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: высокие результаты не показаны, так как дети только в начале года прибыли в сад из дома, многие не умеют разговаривать, общение с ними происходит на уровне жестов.
Несколько ниже – следующие задачи: средние результаты показывают некоторые дети которые могут слушать и воспринимать несложные рассказы без показа и выполнять простые словесные поручения.
Наиболее низкие результаты – следующие задачи : малый словарный запас слов детей, не умение его использовать, не достаточное развитие речевого аппарата.
Предполагаемая причина: речевое направление связано с мотивацией и уровнем развития ребенка. Обучение ребенка происходит постепенно, этап за этапом, темпы овладения речью у детей неодинаковы.
Рекомендации: углублять интерес детей к самостоятельному освоению стихотворений, поговорок, потешек; совершенствовать технику овладения речью.