Приложение МААМ

Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития детей

Катя Лиходеева
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития детей
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка

по результатам диагностики уровня развития детей

второй группы раннего возраста № 2 МАДОУ «Детский сад № 7»

по разделу ОО «Художественно-эстетическое развитие». на 2019-2020 уч. г.

По данному разделу программы дети имеют следующий уровень развития :

Начало года: Конец года:

ОО «Изодеятельность (рисование)»

Темочки:

Низкий уровень 7,1 % Низкий уровень 0 %

Средний уровень 89,3 % Средний уровень 85,2 %

Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 14,8 %

ОО «Изодеятельность (аппликация)»

Низкий уровень 7,1 % Низкий уровень 0 %

Средний уровень 89,3 % Средний уровень 85,2 %

Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 14,8 %

ОО «Изодеятельность (лепка)»

Низкий уровень 7,1 % Низкий уровень 0 %

Средний уровень 89,3 % Средний уровень 85,2 %

Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 14,8 %

ОО «Музыкальное»

Низкий уровень 7,1 % Низкий уровень 0 %

Средний уровень 85,8 % Средний уровень 85,2 %

Высокий уровень 7,1% Высокий уровень 14,8%

Недостаточный уровень показали дети : на начало года - Иван В., Ярослав К., Дарья А., Олег У.

Предполагаемая причина данного явления: состоит в том, что дети не посещали детский сад, мелкая моторика рук развита не достаточно, у детей нет усидчивости, концентрации внимания для выполнения работы.

Анализ качества усвоения детьми программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: к концу года ребята очень постаравшись освоили программные задачи.

Несколько ниже – следующие задачи: рисование линий, кругов, квадратов; развитие воображения; знакомство с техникой лепки- прищипыванием; умение держать ножницы в руках.

Наиболее низкие результаты – следующие задачи : знакомство с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства; лепка медведя из цилиндра по мотивам дымковской игрушки; создание художественных образов на основе природных форм.

Предполагаемая причина: художественно-эстетическое направление связано с мотивацией и уровнем развития ребенка. Обучение ребенка происходит постепенно, этап за этапом.

Рекомендации: углублять интерес детей к самостоятельному освоению изобразительных материалов и художественных техник; совершенствовать технику рисования. Обращать внимание на связь между художественным материалом, пластической формой и адекватным способом лепки. Активно и с интересом осваивать новые способы работы по художественно-эстетическому развитию.

Аналитическая справка

по результатам диагностики уровня развития детей

второй группы раннего возраста № 2 МАДОУ «Детский сад № 7»

по разделу ОО «Речевое развитие». на 2019-2020 уч. г.

По данному разделу программы дети имеют следующий уровень развития :

Начало года Конец года

ОО «Развитие речи»

Низкий уровень 10,7 % Низкий уровень 0 %

Средний уровень 85,7 % Средний уровень 92,6 %

Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 7,4%

ОО «Приобщение к художественной литературе»

Низкий уровень 10,7 % Низкий уровень 0 %

Средний уровень 85,7 % Средний уровень 92,6 %

Высокий уровень 3,6 % Высокий уровень 7,4%

Недостаточный уровень показали дети : Иван В., Ярослав К., Дарья А., Олег У.

Предполагаемая причина данного явления: состоит в том, что дети владеют речью слабо. Диалогическая речь развита не достаточно, дети не могут обмениваться высказываниями, всячески перебивают друг друга. Монологическая речь обусловлена тем, что речевая среда дошкольников слабо развита из-за того, что детям уделяется мало времени на речь в домашних условиях, а также из-за логопедического нарушения речи ребенка.

Анализ качества усвоения детьми программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: высокие результаты не показаны, так как дети только в начале года прибыли в сад из дома, многие не умеют разговаривать, общение с ними происходит на уровне жестов.

Несколько ниже – следующие задачи: средние результаты показывают некоторые дети которые могут слушать и воспринимать несложные рассказы без показа и выполнять простые словесные поручения.

Наиболее низкие результаты – следующие задачи : малый словарный запас слов детей, не умение его использовать, не достаточное развитие речевого аппарата.

Предполагаемая причина: речевое направление связано с мотивацией и уровнем развития ребенка. Обучение ребенка происходит постепенно, этап за этапом, темпы овладения речью у детей неодинаковы.

Рекомендации: углублять интерес детей к самостоятельному освоению стихотворений, поговорок, потешек; совершенствовать технику овладения речью.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития детей
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 07:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Катя Лиходеева (УИ 998501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД