МААМ-картинки

Опыт работы «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр»

Людмила Катышева
Опыт работы «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Название опыта работы с детьми : «Работа с родителями по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста»

Текст выступления:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Тема РМО: «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр, как предпосылки формирования финансовой грамотности».

Публикация «Опыт работы „Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр“» размещена в разделах

В 2021-2022 учебном году, в нашем детском саду стоит годовая задача по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Данную задачу практикуем как на старших дошкольниках, так и на младших.

Мне очень стало интересно, как приобщать детей к финансовой грамотности в младшем возрасте и особенно в моей первой младшей группе. Конечно же в первую очередь я обратилась к литературе, есть ли финансовая грамотность для детей с 2 лет. Но именно для младшего возраста я ничего не нашла. Тогда изучив тот материал, который вообще имеется в различных источниках, приступила к изготовлению дидактических игр и пособий по финансовой грамотности. Но хочется отметить, что всю свою работу я строю в тесном взаимодействии с родителями моих воспитанников.

На родительском собрании я познакомила родителей с этой темой и многие из них заинтересовались. Предложили помощь в изготовлении дидактических игр для детей. Кто- то сделать, а кто-то купил. И что же у нас получилось, я вас сейчас познакомлю:

пособие: «Сортёр по цветам» сделали Андрей с мамой.

Цель :

-Закрепление знаний основных цветов (красный,. , формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.

-Знакомить с понятиями : «такой же», «одинаковый – разный».

-Развивать мелкую моторику рук, координацию действий рук, зрительное восприятие, внимание.

Сначала мы с детьми учили цвета и как правильно раскладывать. А сейчас с помощью этих крышечек играем в магазин. Так как дети маленькие не знают цифры, у нас бартер или по другому, натуральный обмен. Ребенок берет крышечку приходит в магазин и выбирает себе фрукт, овощ, или игрушку таким цветом как крышка. Отдает крышку продавцу и получает в замен что выбрал.

Предложила родителям проиграть с детьми в натуральный обмен. Кто предложил ребенку самому прибрать игрушки в комнате, а в заменен вкусняшка.

Дидактические пособия используются как группой, так и малыми подгруппами, а также и в индивидуальном порядке.

Хотелось бы отметить, что семья и детский сад – два важных института социализации ребенка, каждый из которых дают по своему социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Положительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возрастаПоложительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста Мир входит в жизнь детей постепенно. Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 летнего возраста. Удовлетворить.

Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста с помощью игр фрутокрышечкамиРазвитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста с помощью игр фрутокрышечками «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Актуальность развития мелкой моторики детей дошкольного возраста объясняется.

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» В современной жизни проблема обучения математике приобретает всё большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возрастаРазвитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Творческий потенциал в современном.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 20:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Катышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД