Демидова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
План-конспет сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР, ОВЗ. «Супермаркет» Методическая ситуация: дети 5-7 лет Задачи: Коррекционно-обучающая: - обогащение социально - игрового опыта между детьми; - формирование ведущих видов деятельности;... |
1. Рассматривание следов на снегу. Чьи следы видны на снегу? Почему следы на снегу видны, а на асфальте нет? Пройти по снегу, сравнить отпечатки своей обуви с другими следами. 2. Наблюдение за сугробами. Отметить какой величины сугробы. Измерить их глубину. Почему... |
Цикл коррекционных занятий Цель: Комплексная нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Развитие высших психических функций; 2. Стабилизация межполушарного взаимодействия и повышение пластичности сенсомоторного... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Формирование у воспитанников знаний и навыков практической деятельности в изображении рыбок; Задачи: Коррекционно-обучающие: учить детей лепить на плоскости рыбку; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму; уточнить представления детей о... |
Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных коррекционных технологий, среди которых важное место занимает арт-терапия. Арт-терапия - это лечение творчеством, с... |
Считается, что рисование ладонями и пальцами способствует развитию осязательного чувства, гибкости пальцев, снимает напряжение, служит профилактикой и коррекцией тревожности, социальных страхов, подавленности. Краску на руки можно наносить кисточками различной... |
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я часто использую такую форму творческой деятельности как - коллективная работа. Эта форма позволяет добиться... |
Кукольный театр в жизни ребенка с ОВЗ Значение кукольного театра огромно для всестороннего развития личности ребенка, а кукла, необходимое звено, соединяющее игру с... |
« Развитие мелкой моторики у детей с РАС» От рождения и на протяжении всей жизни у человека развивается мелкая моторика. Психологи всего мира придают особую важность... |
Часто родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или наоборот, чрезмерно застенчив. Он стал ранимым, впечатлительным или безучастным ко всему, плаксивым, конфликтным, постоянно недовольным всем. У него нарушены сон и аппетит, отмечаются... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в первой младшей группе по ОБЖ
25 ноября 2024 в 14:52
Паспорт проекта «Детям о войне»
25 ноября 2024 в 14:48
Подготовка к Новому году в младшей группе
25 ноября 2024 в 14:45
Организация предметно-развивающей среды и методическое...
25 ноября 2024 в 14:44
Сценарий праздника в старшей разновозрастной группе...
25 ноября 2024 в 14:43